Сайт интернет-провайдера «Линк»
Интернет-провайдер “Линк” обеспечивает более 25 000 жителей московской области интернетом и телевидением. Кредо компании - «Интернет в каждый дом». Компания обратилась к нам с задачей создать новый корпоративный сайт на котором человек сможет посмотреть информацию о компании и ее услугах, а также оставить заявку на подключение.
link-region.ru
Что мы сделали
- Провели серию интервью и выявили основные требования к будущему сайту.
- Спроектировали интерфейс.
- Разработали дизайн десктопной и мобильной версий сайта.
- Управление сайтом осуществили на базе CMS 1С-Битрикс.
- Настроили изменение информации в зависимости от населенного пункта выбранного пользователем.
- Сделали интеграцию с системой оплаты.
- Прошли контроль качества 1С-Битрикс.





Проектирование и дизайн
При проектирование и разработке дизайна страниц нам важно было учесть ряд факторов:
- При анализе карты покрытия интернет-провайдера становится ясно, что потенциальных абонентов можно разделить на 2 группы. Это жители квартир и жители частных домов. Нами было принято решение создать посадочные страницы для каждой группы. Впоследствии это будет удобно при размещение рекламы и поисковом продвижение.
- Помимо интернета компания может подключить цифровое телевидение для своих абонентов. Для этого мы создали раздел, в котором пользователь может ознакомится с тарифами, выбрать дополнительные пакеты и оставить заявку на подключение.
- Часть клиентов компании это юридические лица. Для них мы создали на сайте отдельный раздел с описанием доступных услуг.
Выбор населенного пункта
География работы провайдера включает в себя множество населенных пунктов. В зависимости от выбранного пользователем населенного пункта на сайте меняется информация:
- Перечень доступных тарифов.
- Доступное для заказа оборудование.
- Новости и акции.
- Заголовки и метаданные.





Интеграция с платежной системой
Для оплаты услуг на сайте мы сделали интеграцию с платежной системой Тинькофф банка. Также настроили связь сайта с биллинг системой интернет провайдера. Таким образом, при оплате в биллинг систему передается информация об успешно проведенной операции.

