Что входит в поддержку?
Ниже приведен список примеров работ, которые мы можем выполнить в рамках технической поддержки. Для удобства мы сгруппировали их в несколько основных категорий.
Мы делаем:
Support
Классическая поддержка сайта
Устранение технических проблем, угроз безопасности, утечки персональных и платежных данных пользователей.
- Хранение сайта на собственном сервере
- Настройка регулярного резервного копирования
- Управление почтовыми адресами вида info@site.ru и так далее
- Помощь в перемещении веб-сайта с одного хостинга на другой
- Оформление и продление доменных имен и хостингов
- Мониторинг доступности сайта
- Выявление и удаление вредоносного ПО на сайте
- Исследование и устранение уязвимостей веб-сайта
- Восстановление веб-сайта из резервной копии
- Создание тестовой версии веб-сайта
- Установка и конфигурация продуктов из Маркетплейса и шаблонов готовых веб-сайтов
- Продажа и продление лицензий 1C- Битрикс
- Консультации и рекомендации по выбору лицензий “Битрикс”
- Обновление системы управления контентом Битрикс и перенос на другие версии
Optimization
Доработки и оптимизация
Работы по повышению качества работы сайта и его отдельных функций.
- Улучшение скорости загрузки страниц веб-сайта;
- Обеспечение защиты форм обратной связи и заказов от спама;
- Модификация существующего функционала веб-сайта;
- Разработка новых функций веб-сайта от форм обратной связи до сложных калькуляторов;
- Устранение ошибок в работе веб-сайта;
- Создание мобильной версии веб-сайта;
- Выполнение технических заданий от SEO-компаний или маркетологов;
- Установка целевых показателей для выполнения задач в метриках;
- Внедрение разметки schema.org и Open Graph;
- Модификация умного фильтра Битрикс для посадочных страниц с ЧПУ;
- Установка и настройка продуктов из Маркетплейс и шаблонов готовых веб-сайтов.
Integration
Настройка интеграции сайта с сторонними сервисами и системами
Устанавливаем и настраиваем соединения с CRM и платежными системами, программным обеспечением 1С и другими внешними сервисами.
- Настройка работы с платежными системами
- Интеграция с CRM
- Подключение к маркетплейсам
- Интеграция с сервисами доставки
- Настройка обмена данными с 1C
- Настройка выгрузок товаров по правилам поставщиков
- Использование возможностей загрузки товаров на веб-сайт из XLS, CSV и XML
Стоимость работ по технической поддержке сайта
Для примера мы создали несколько тарифов. Логика довольно проста, чем больше времени вы готовы купить, тем дешевле это будет стоить. Мы можем индивидуально определить удобные для вас условия сотрудничества.
Разовые работы
2 400₽/час
Этот вариант лучше всего подойдет, если вам нужно решить только несколько задач и вы не планируете долгосрочное сотрудничество по развитию сайта.
Минимальный объем - 2 часа
Начальный
22 000₽/мес.
Этот тариф идеально подходит если у вас не очень много задач, но они периодически появляются.
В этот тариф включено 10 рабочих часов по ставке 2 200 ₽/час. Задачи сверх этого лимита будут тарифицироваться по ставке 2 400 ₽/час.
Стандарт
60 000₽/мес.
Тариф будет удобен, если у вас много задач, но вы не хотите нанимать штатных специалистов.
В этот тариф включено 30 рабочих часов по ставке 2 000 ₽/час. Задачи сверх этого лимита будут тарифицироваться по ставке 2 200 ₽/час.
Специалисты, которые будут работать над вашим проектом
- UX/UI Дизайнер
- Frontend разработчик
- Backend разработчик
- Копирайтер
- Специалист по контекстной рекламе
- Специалист по поисковому продвижению (SEO)
- Контент-менеджер
- Тестировщик
Нам доверяют
Частые вопросы:
Да, мы готовы подписать это соглашение и выполнять его обязательства. Заключение данного соглашения может повлиять на стоимость работ.
Да, при необходимости мы готовы предоставить шаблон нашего договора.
Работаем, на постоянной основе сотрудничаем с несколькими компаниями. Работая с нами, вы можете быть уверены, что детали нашего сотрудничества останутся только между нами.
Наши сотрудники имеют опыт работы более 5 лет. Мы начали работать с 2013 года.
Да, используем. Можем обмениваться с вами документами в любом, удобном для вас, формате.
Да, у вас будет персональный менеджер, который будет вести проект на всех этапах работы.