Рассказываем о самом важном.
Мы ведем свой блог с 2014 года и ряд статей в блоге мог частично потерять актуальность.
Пожалуйста, отнеситесь к ним с пониманием.
Блог компании
![Что такое референсы и для чего они нужны](/upload/iblock/a22/ge6u9h1d48u2nx0zvwmzlkz4algtfji0.jpg)
Сегодня решил коснуться такого важного явления, как референсы. Есть много определений данному термину, но все они сводятся к одному понятию, а именно – совет, рекомендация или же упоминание. Конкретно в нашем случае в качестве референса может выступить ссылка на сайт или фотография с описанием того, что именно в ней нравится.
![Мы выпустили готовое решение для служб доставки еды и продуктов питания](/upload/iblock/7b1/2na217suh1j66p7a5wakyffxoixf36xy.jpg)
Наша идея была достаточно проста. При проектировании и разработке шаблона мы убрали всё лишнее и были сфокусированы только на реально рабочих инструментах. Используя наше решение, можно запустить сайт по доставке еды всего за 5-10 рабочих дней.
![Мы выпустили свой первый шаблон сайта для медицинской организации](/upload/iblock/2e1/rcg7fpbiu7ot1cvavxhb77e94g5ot1df.jpg)
На протяжении последних 4 лет мы достаточно плотно работали с проектами по медицинской тематике. В какой-то момент мы пришли к выводу, что можем на основе нашего опыта создать шаблон сайта для медицинских учреждений, который поможет компаниям экономить время и деньги на разработке сайта с нуля.
![Что такое контекстная реклама и зачем она нужна?](/upload/iblock/a0c/ade6hxqm859qpgrprqti0mt2773kysnp.jpg)
Мы можем рассказать и показать, но, возможно, вам будет удобнее прочитать об этом. Статья предназначена для тех, кто вообще ничего не знает о контекстной рекламе или знает, но мало и обрывками. Также эта статья будет полезна тем, кто только что создал сайт и думает, как привлечь на него трафик. Если вы сами настраиваете контекстную рекламу или учитесь настраивать - вам будет неинтересно.
![Битрикс: Управление сайтом 18.0 – краткий обзор и чем этот релиз интересен с точки зрения интернет-маркетолога](/upload/iblock/46f/mxfyvve2yo66xq1ivguvuvq7etncirpx.jpg)
Сегодня нам одним из немногих довелось присутствовать на живой презентации новой сборки 1С-Битрикс: Управление сайтом. Как всегда, внимание студий-партнеров превзошло ожидания организаторов и небольшой конференц-зал NewsRoom в БЦ Poklonka Place оказался переполнен.
![Как мы делали собственный landing page по настройке контекстной рекламы](/upload/iblock/f96/fjjgok1gia78fbi4l36njvt970damv7w.jpg)
Почти все веб-студии пишут кейсы о проектах, которые они делали для своих клиентов. Мы решили написать историю (кейс) о том, как мы делали собственный проект для самих себя — это был landing page по продаже контекстной рекламы.
![Базовые принципы разработки посадочных страниц](/upload/iblock/e86/dngohmq2bh0iimshkx814obf8hdt2m6f.jpg)
Грамотно спроектированный и качественно реализованный сайт в формате Landing page – мощный маркетинговый инструмент для конвертации потенциальных клиентов в реальных заказчиков и покупателей. Современная концепция Входящего маркетинга основана на помощи целевой аудитории в решении жизненных, деловых задач и проблем.
![20 способов испортить лидогенерацию в В2В-сегменте](/upload/iblock/298/2t2e57t4f3mqb3ooja8jn74762zn4lgq.jpg)
Наиболее частой ошибкой, которая присуща работе В2В-маркетологов является подсчет, свидетельствующий о максимальном эффекте проводимых ими лидогенерационных компаний. Такая ошибка является наиболее грубой.
![Как мы делали сайт для кафе "Манилов"](/upload/iblock/16e/gcva8ue3tazdim0g7j812w2ihp73hmni.jpg)
Это будет первый пост, в котором мы решили описать процесс разработки сайта. Возможно, потом будут еще. Итак, на днях несколько недель назад мы обновили сайт кафе «Манилов». Проект был нам очень приятен и получился, как нам кажется, весьма неплохим.
![5 советов, как увеличить эффективность E-mail маркетинга](/upload/iblock/04c/pho36y68qenbwq9bf6s0nv7h4p7venzr.jpg)
О email-маркетинге можно прочесть немало статей в интернете, услышать на различных конференциях. Чаще всего рассматриваются вопросы о том, как этот инструмент помогает привлекать клиентов, взаимодействовать с аудиторией на условиях продавца, собирать подписчиков и т.д.