Сайт и мобильное приложение сети кафе Фреш буфет

Разработка мобильного приложения

Мы создали систему лояльности на базе нативного приложения для IOS и android.

Основные задачи мобильного приложения были следующие:

  • Должна быть возможность начислять пользователям баллы, которыми потом они смогут расплачиваться.
  • В приложение должна быть информация о новостях ресторанов.
  • Должна быть возможность написать предложение или замечание директору ресторана.
  • К приложению должна прилагаться удобная система администрирования.
  • Приложение должно быть создано под 2 операционные системы, Android и IOS.

С начислением баллов было несколько хитростей. В зависимости от категории блюда, времени суток и дня недели начисляется разное количество баллов. Покупки пробиваются через R-Keeper, а приложение должно обмениваться с ним данными. Впоследствии, рестораны стали использовать сервис iiko, и мы сделали интеграцию с ним.

Для восстановления паролей мы сделали телеграм-бот, чтоб сэкономить бюджет компании на отправке sms.

Telegram-бот для восстановления пароля

В первой версии мобильного приложения мы сделали восстановление пароля через sms. Со временем цены на sms росли и заказчик принял решение переделать эту процедуру, чтоб сэкономить на отправке sms. Мы создали telegram-бот который помогает пользователям в восстановление пароля.

Настройка контекстной рекламы

Мы настраивали рекламу в нескольких рекламных системах:

  • Яндекс Директ
  • Google Adwords в том числе реклама в YouTube
  • My Target

У рекламных кампаний было несколько целей:

  • Привлечь посетителей на комплексные завтраки и обеды
  • Увеличить количество скачиваний приложения
  • Увеличить общую узнаваемость бренда
  • Привлечь в ресторан людей из соседних домов и офисов
  • Реклама вечерних скидок

У ресторана есть ряд предложений и скидок, привязанных ко времени. Например, комплексные завтраки и обеды, вечерние скидки и т.п. При настройке рекламы мы разбили компании по времени, а для некоторых групп объявлений настраивали четкую географию показов. По итогу рекламных кампаний клиент отметил, что выручки в ресторанах увеличились, количество скачиваний приложения тоже выросло.