Сайт и мобильное приложение сети кафе Фреш буфет
![](/upload/sprint.editor/1b9/13r7ewilfz4oh70srypbjni0nyaweuhv.jpg)
Разработка мобильного приложения
Мы создали систему лояльности на базе нативного приложения для IOS и android.
Основные задачи мобильного приложения были следующие:
- Должна быть возможность начислять пользователям баллы, которыми потом они смогут расплачиваться.
- В приложение должна быть информация о новостях ресторанов.
- Должна быть возможность написать предложение или замечание директору ресторана.
- К приложению должна прилагаться удобная система администрирования.
- Приложение должно быть создано под 2 операционные системы, Android и IOS.
С начислением баллов было несколько хитростей. В зависимости от категории блюда, времени суток и дня недели начисляется разное количество баллов. Покупки пробиваются через R-Keeper, а приложение должно обмениваться с ним данными. Впоследствии, рестораны стали использовать сервис iiko, и мы сделали интеграцию с ним.
Для восстановления паролей мы сделали телеграм-бот, чтоб сэкономить бюджет компании на отправке sms.
![](/upload/sprint.editor/688/wxnyw7m84x95wc1rcjjduvlq8pbknt65.jpg)
![](/upload/sprint.editor/6ae/zijyljgz42v5nvok4321v2fdqoyj6mkp.jpg)
![](/upload/sprint.editor/299/mrcd9o1mtue2apu5qvpeo7az6rnmctxu.jpg)
![](/upload/sprint.editor/bb7/yhisnzlad8ngm9ykgjd8m61r6uzqpc4z.jpg)
![](/upload/sprint.editor/a25/tpkjpcyp73g2piraqc373ttyjze327av.jpg)
![](/upload/sprint.editor/b40/rmx3fr9cwygorx8mlph4lhzb1mmepcr8.jpg)
![](/upload/sprint.editor/d7d/jfk9hm5okd7ujtys242pig8bfsxuv2xl.jpg)
![](/upload/sprint.editor/116/g0bt7r7tldward6cvuzw7whhg92uo3pa.jpg)
![](/upload/sprint.editor/b8c/mu0rec678b4l4n90e7aiha9qqxdr680o.jpg)
Telegram-бот для восстановления пароля
В первой версии мобильного приложения мы сделали восстановление пароля через sms. Со временем цены на sms росли и заказчик принял решение переделать эту процедуру, чтоб сэкономить на отправке sms. Мы создали telegram-бот который помогает пользователям в восстановление пароля.
![](/upload/sprint.editor/b38/hd3i3hzg9eik560er8yhwx16v2x65yk4.jpg)
Настройка контекстной рекламы
Мы настраивали рекламу в нескольких рекламных системах:
- Яндекс Директ
- Google Adwords в том числе реклама в YouTube
- My Target
У рекламных кампаний было несколько целей:
- Привлечь посетителей на комплексные завтраки и обеды
- Увеличить количество скачиваний приложения
- Увеличить общую узнаваемость бренда
- Привлечь в ресторан людей из соседних домов и офисов
- Реклама вечерних скидок
У ресторана есть ряд предложений и скидок, привязанных ко времени. Например, комплексные завтраки и обеды, вечерние скидки и т.п. При настройке рекламы мы разбили компании по времени, а для некоторых групп объявлений настраивали четкую географию показов. По итогу рекламных кампаний клиент отметил, что выручки в ресторанах увеличились, количество скачиваний приложения тоже выросло.
![](/upload/sprint.editor/b7d/nhgnb2ldd1qlw1bt93id7hxntnoclqa7.jpg)