Разработка мобильного приложения
Мы создали систему лояльности на базе нативного приложения для IOS и android.
Основные задачи мобильного приложения были следующие:
- Должна быть возможность начислять пользователям баллы, которыми потом они смогут расплачиваться.
- В приложение должна быть информация о новостях ресторанов.
- Должна быть возможность написать предложение или замечание директору ресторана.
- К приложению должна прилагаться удобная система администрирования.
- Приложение должно быть создано под 2 операционные системы, Android и IOS.
С начислением баллов было несколько хитростей. В зависимости от категории блюда, времени суток и дня недели начисляется разное количество баллов. Покупки пробиваются через R-Keeper, а приложение должно обмениваться с ним данными. Впоследствии, рестораны стали использовать сервис iiko, и мы сделали интеграцию с ним.
Для восстановления паролей мы сделали телеграм-бот, чтоб сэкономить бюджет компании на отправке sms.
Telegram-бот для восстановления пароля
В первой версии мобильного приложения мы сделали восстановление пароля через sms. Со временем цены на sms росли и заказчик принял решение переделать эту процедуру, чтоб сэкономить на отправке sms. Мы создали telegram-бот который помогает пользователям в восстановление пароля.
Настройка контекстной рекламы
Мы настраивали рекламу в нескольких рекламных системах:
- Яндекс Директ
- Google Adwords в том числе реклама в YouTube
- My Target
У рекламных кампаний было несколько целей:
- Привлечь посетителей на комплексные завтраки и обеды
- Увеличить количество скачиваний приложения
- Увеличить общую узнаваемость бренда
- Привлечь в ресторан людей из соседних домов и офисов
- Реклама вечерних скидок
У ресторана есть ряд предложений и скидок, привязанных ко времени. Например, комплексные завтраки и обеды, вечерние скидки и т.п. При настройке рекламы мы разбили компании по времени, а для некоторых групп объявлений настраивали четкую географию показов. По итогу рекламных кампаний клиент отметил, что выручки в ресторанах увеличились, количество скачиваний приложения тоже выросло.