Задачи
Разработать новый сайт для продукции «Alumica Subrack systems». Соблюсти узнаваемость бренда в соответствии с брендбуком компании, выгодно выделить производителя «Alumica» на фоне конкурентов, в том числе мировых брендов. Спроектировать интерфейс для точной и удобной конфигурации составных крейтов и заказа продукции на сайте.
Разработка
Целевой аудиторией данного продукта являются профессионалы в сфере машиностроения, автоматизации и измерений. Можно сказать, что это B2B сегмент. Сотрудничество начали с глубинного интервью внутри компании-заказчика, затем перешли к прототипированию. Провели тестирование и запустили продукт.
У компании достаточно обширный каталог продукции с множеством свойств у товаров. Часто над информацией о товарах работает сразу несколько сотрудников и не все из них знакомы с панелью администрирования сайта. Для удобства и увеличения скорости работы мы создали шаблон excel файла в котором можно редактировать информацию о товарах и добавлять новые, а потом загружать изменения на сайт.
В каталоге компании есть ряд товаров у которых могут быть разные составные части. Проблема заключается в том, что если создавать в каталоге товары со всеми вариациями, то он будет слишком большой, и менеджерам при обработке заказа будет сложно в них ориентироваться, так как каждый товар состоит из составных частей (передний профиль, задний профиль, кронштей и т.п.). Для решения этой проблемы мы создали конфигуратор и разместили его на странице товара. В нем пользователь может выбрать именно ту комплектацию товара, которая ему необходима. В конфигураторе есть зависимость предлагаемых пользователю деталей от уже выбранных. Таким образом он всегда застрахован от выбора не подходящих друг к другу деталей.
Менеджер получая заказ видит список артикулов деталей и их количество, что позволяет избежать ошибки в формирование заказа.