Задачи
У компании есть услуги для физических и юридических лиц. Мы изучили подход крупных компаний в этой сфере и применили их опыт. Разделили сайт на две части — для дома и для бизнеса. Так как целевая аудитория этих направлений разная, мы изолировали их друг от друга, что бы обе группы могли получить релевантную информацию нужную именно им.
«Связист» участвует в государственной программе по цифровизации жителей сельского населения. Способ подключения, тарификация и предоставление услуг для частного дома отличаются от города. Это нужно было подчеркнуть и разделить городские услуги и тарифы от тех, что предоставляются для частного сектора. Решением стали простые табы над тарифами услуг. Отделив две разные группы тарифов, мы даем возможность пользователям получить более простой опыт получения информации. Если человек ищет интернет в частный дом, можно легко отсечь все ненужные тарифы для города и наоборот.
Помимо различных услуг связи компания продает оборудование. Оно, в свою очередь, предназначается, как для домашнего пользователя, так и для профессионалов. Деление на категории так же поможет людям быстрее найти то, что они ищут.
У клиента уже был фирменный стиль оформления информации. Нам был предоставлен гайд по его использованию, и нашей задачей было сохранить преемственность дизайна и его узнаваемость
Проектирование и создание сайта
Сайт провайдера не был для нас новой задачей. До этого мы уже имели опыт с компанией Link. Но это был новый заказчик со своими индивидуальными потребностями и задачами. В компании «Связист» на момент первого интервью уже примерно предполагали, что должно быть на сайте. Были собраны референсы того, как им хотелось бы выглядеть, и того как делать точно не нужно. На интервью мы выяснили все их пожелания, проблемы, с которыми они сталкиваются, особенности их услуг и подводные камни, которые могут ждать на пути проектирования коммуникации сайта с их клиентами.
Вторым этапом после интервью стало прототипирование. Были отрисованы десятки страниц, проработаны все сценарии поведения кнопок, модальных окон и различного вывода информации. В ходе многочисленных созвонов и утверждений прототипов мы перешли к дизайну.
Дизайн имеет блочную структуру, что бы в дальнейшем можно было легко вносить любые изменения на сайте. Будь то порядок блоков или изменение их количества. Фирменный стиль компании подсказал нам формы некоторых элементов и цветовую схему. Так как основным цветом является красный, мы старались использовать его для акцентирования важной информации. В основном, сайт имеет светлую цветовую гамму из белого и серого, что бы визуально все было легким и простым. Так мы добились лучшего восприятия сложной информации.
Что мы сделали
Разработали полностью новый сайт под управлением 1С Битрикс, готовый для продвижения в поисковых системах. Нарисовали множество графического контента для внутренних страниц. Наполнили сайт текстами, изображениями, видео. Обучили сотрудников компании “Связист”, как пользоваться панелью администрирования. Постоянно поддерживаем и помогаем “Связисту” развиваться дальше.