Разработка сайтов
Создание landing page: советы, проверенные на практике
26.04.2016

Последнее время все хотят лендинг пейдж, в данной статье не будем разбираться в том, кому он нужен, а кому – нет, лучше я дам несколько советов тем, кто хочет повысить продажи при помощи данного инструмента. Узнать больше о создание landing page.

УТП

Пока вы не сформируете УТП (уникальное торговое предложение), чуда не выйдет. Есть масса статей на тему того, как сформулировать УТП. Просто запомните: если вы не можете четко сформулировать, зачем человеку нужен ваш продукт (услуга) — он не купит его. Если вы скопируете УТП у конкурентов, пользователь также с меньшей вероятностью купит, т.к. он просто не поймет, у кого именно выгоднее купить. А всегда найдется тот, кто ему сможет это грамотно донести.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Как их формулировать, я уже писал, да и не только я. Главное, помнить: это не ваши преимущества (или характеристики), а преимущества клиента, которые он получает, выбирая вашу компанию.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Вы должны иметь невероятно четкое представление о том, кто ваши покупатели и какими категориями они мыслят. По сути, без четкого понимания ЦА (целевая аудитория) невозможно сформулировать грамотное УТП (уникальное торговое предложение) и весьма сложно выжать максимум конверсии из LP (landing page) и контекстной рекламы. Матерь божья, в пору словарь сокращений писать. Без ЦА нет УТП и конверсии с LP.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗАГОЛОВКИ

Очень важная штука, ощутимо повышает конверсию. Приведу пример.

Допустим, у вас языковая школа и вы преподаете 4 языка: английский, испанский, французкий и немецкий. При помощи динамических заголовков можно показать каждому пользователю релевантный заголовок. Таким образом, если пользователь вводит запрос «школа французского языка» — он видит заголовок «Выучи французкий язык …» и понимает, что это именно то, что он искал. А если пользователь вводит запрос «выучить английский язык» — он на вашем же сайте видит заголовок «Обучение английскому языку….». Таким образом мы подставляем релевантный заголовок под запрос каждого пользователя.


ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Страница хоть и одна, но лучше, если вы заранее решите, какие блоки нужны и зачем, сделаете набросок и оттестируете его хотя бы на друзьях. Так вы сможете понять, всё ли на своих местах и что куда передвинуть. Хотя лучше провести тестирование на представителях ЦА.

ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ

Подумайте, какое действие должен совершить пользователь на вашем сайте. Хотите ли вы собирать контакты для рассылок и нужно ли это вам? Кому-то достаточно, чтобы пользователь оставил номер телефона, а кто-то готов давать скидку за e-mail.

ПОДУМАЙТЕ, ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ВСЁ ЭТО

Интернет пестрит кейсами в стиле «Иван Рубенович заказал Landing page, вложил 20 000 руб. в контекстную рекламу и получил 100500 заявок, с которых заработал 150 000 000 рублей». Понимаю, обилие таких историй кого угодно убедит, что лендинг — это всё, что нужно для успеха. Но это далеко не так. Данный инструмент коммуникации (а это именно инструмент, а не волшебная пилюля) подойдет далеко не каждому.

Получить консультацию
по разработке и продвижению сайта бесплатно