Создание landing page: советы, проверенные на практике 26.04.2016

Создание landing page: советы, проверенные на практике

Последнее время все хотят лендинг пейдж, в данной статье не будем разбираться в том, кому он нужен, а кому – нет, лучше я дам несколько советов тем, кто хочет повысить продажи при помощи данного инструмента.

УТП

Пока вы не сформируете УТП (уникальное торговое предложение), чуда не выйдет. Есть масса статей на тему того, как сформулировать УТП. Просто запомните: если вы не можете четко сформулировать, зачем человеку нужен ваш продукт (услуга) — он не купит его. Если вы скопируете УТП у конкурентов, пользователь также с меньшей вероятностью купит, т.к. он просто не поймет, у кого именно выгоднее купить. А всегда найдется тот, кто ему сможет это грамотно донести.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Как их формулировать, я уже писал, да и не только я. Главное, помнить: это не ваши преимущества (или характеристики), а преимущества клиента, которые он получает, выбирая вашу компанию.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Вы должны иметь невероятно четкое представление о том, кто ваши покупатели и какими категориями они мыслят. По сути, без четкого понимания ЦА (целевая аудитория) невозможно сформулировать грамотное УТП (уникальное торговое предложение) и весьма сложно выжать максимум конверсии из LP (landing page) и контекстной рекламы. Матерь божья, в пору словарь сокращений писать. Без ЦА нет УТП и конверсии с LP.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ЗАГОЛОВКИ

Очень важная штука, ощутимо повышает конверсию. Приведу пример.

Допустим, у вас языковая школа и вы преподаете 4 языка: английский, испанский, французкий и немецкий. При помощи динамических заголовков можно показать каждому пользователю релевантный заголовок. Таким образом, если пользователь вводит запрос «школа французского языка» — он видит заголовок «Выучи французкий язык …» и понимает, что это именно то, что он искал. А если пользователь вводит запрос «выучить английский язык» — он на вашем же сайте видит заголовок «Обучение английскому языку….». Таким образом мы подставляем релевантный заголовок под запрос каждого пользователя.


ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Страница хоть и одна, но лучше, если вы заранее решите, какие блоки нужны и зачем, сделаете набросок и оттестируете его хотя бы на друзьях. Так вы сможете понять, всё ли на своих местах и что куда передвинуть. Хотя лучше провести тестирование на представителях ЦА.

ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ

Подумайте, какое действие должен совершить пользователь на вашем сайте. Хотите ли вы собирать контакты для рассылок и нужно ли это вам? Кому-то достаточно, чтобы пользователь оставил номер телефона, а кто-то готов давать скидку за e-mail.

ПОДУМАЙТЕ, ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ВСЁ ЭТО

Интернет пестрит кейсами в стиле «Иван Рубенович заказал Landing page, вложил 20 000 руб. в контекстную рекламу и получил 100500 заявок, с которых заработал 150 000 000 рублей». Понимаю, обилие таких историй кого угодно убедит, что лендинг — это всё, что нужно для успеха. Но это далеко не так. Данный инструмент коммуникации (а это именно инструмент, а не волшебная пилюля) подойдет далеко не каждому.