Учимся правильно формулировать преимущества своей компании на сайте 15.01.2016

Учимся правильно формулировать преимущества своей компании на сайте

Просторы интернета ширятся, сайтов всё больше и больше, да и пользователи уже привыкли искать всё в первую очередь в интернете. Сейчас уже редко какой сайт, будь то посадочная страница или корпоративный сайт, обходится без блока преимуществ. Инструмент этот сам по себе хороший, позволяет легко донести до пользователя, чем именно компания отличается от конкурентов. Вся беда в том, что многие компании делают это шаблонно, в лучшем случае — это компиляция преимуществ конкурентов, в худшем — шаблонные фразы. Друзья, нам всем стоит запомнить раз и навсегда: нельзя быть похожими на конкурентов. Вот простой пример: какую букву проще увидеть — F или G? Как мне кажется, G. А всё потому, что F много, и глаз воспринимает их как фон, а G – одна. Была бы E, она бы тоже терялась, т.к. похожа. Примерно так же выглядят компании, похожие на своих конкурентов.

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFGFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF

Сегодня поговорим о заголовках и блоке «преимущества». Первое позволяет пользователю понять, что вы — именно та компания, которая ему нужна. Второе помогает ему справиться с сомнениями. Человек, делая выбор, всегда сомневается в его правильности.

НАЧНЕМ С ЗАГОЛОВКОВ

Как правило, у большинства они либо непонятные и расплывчатые, абсолютно лишены конкретной конечной выгоды для клиента. Итак, начнем с топ-5 худших заголовков.

1 место: «О нас»

2 место: «Наши преимущества» (напрашивается вопрос: ваши или все-таки мои?)

3 место: «Почему мы» (а, правда, почему?)

4 место: «Почему выбирают нас»

5 место: «Почему 154 компаний уже работают с нами» (наименее плохой вариант, тут есть хоть какая-то конкретика).

Когда-то давно эти заголовки даже работали, но сейчас скорей вызывают желание закрыть сайт. А всё потому что пользователь их уже видел на куче других сайтов. Теперь попробуем разобраться в том, как написать хороший заголовок.

Рецепт хорошего заголовка:

Он должен содержать конкретику (желательно в цифрах)

Нужно говорить о конечных выгодах пользователя (прямо) или о преимуществах товара (косвенно)

* Желательно! Использование притяжательных местоимений (типа нас, нашего, наши, мы) должно быть редким и/или обоснованным

Абсолютно недопустимо: общие (устойчивые) выражения и односложные, расплывчатые фразы.

Тут главное не бояться и уметь донести суть до пользователя.

Также не лишним будет применение утвердительных предложений:

  • Подключили 25 вышек сотовой связи за 2015 год;
  • Более 7000 клиентов на постоянном обслуживании;
  • Уже 245 офиса, работающих по франшизе в 27 городах России;

Также можно делать заголовок в форме вопроса:

  • Почему 154 компаний, обратившихся к нам за ремонтом, больше не беспокоятся за ..?
  • Почему двери компании «Березка» служат более 16 лет?
  • Почему только 17% компаний используют все 5 инструментов активных продаж?
  • За счет чего продажи вашей фирмы увеличатся в 3 раза за 5 недель?

ТЕПЕРЬ К ПРЕИМУЩЕСТВАМ

Впрочем, заголовки — это ерунда по сравнению с самими преимуществами. Чаще всего среднестатистический клиент на вопрос «Чем вы отличаетесь от конкурентов?/Какие у вас конкурентные преимущества?» отвечает:

  • Высокое качество
  • Низкие цены
  • Мы самые профессиональные профессионалы в мире!

Это не правильно. Пользователь, заходя на ваш сайт, должен чувствовать именно свою, конечную выгоду. Начнем опять же с топ-5 кошмарных преимуществ, которые угробят все ваши старания над заголовком:

  • Контроль на каждом этапе проекта (скучно и непонятно)
  • Профессиональные сотрудники (так себе преимущество)
  • Оптимальное предложение (с чего вы взяли? с кем сравнивали?)
  • Идеальное соотношение цена/качество (вообще непонятно)
  • Проверенные поставщики (спорно, опять же потому, что нет конкретики)

Это не работает только потому, что это не преимущества, а характеристики. А характеристика фирмы или товара без какого-либо подтверждения становится просто свойством. А клиент считает, что все компании должны обладать такими же свойствами. Ну, например, представьте компанию, где ничего не контролируется, работают неквалифицированные работники, предложения у этой компании очень дорогие, а качество низкое, да еще и поставщики непроверенные. Бред ведь?! Таким образом, пользователь смотрит такие «преимущества» и видит их у всех, поэтому и считает нормой, а не качественным отличием.

А теперь попробуем свойства превратить в преимущества.

Начнем с того, что будем использовать конкретику в цифрах, далее будем давать подтверждение своим словам. И, конечно, в каждом пункте мы будем говорить о конечных выгодах клиента.

Вот несколько примеров:

  • Не «опытные сотрудники», а «мастера, прошедшие обучение на заводе-производителе оборудования»; не «честные цены», а «отчитываемся за каждый шуруп»;
  • Не «удобная доставка», а «500 пунктов выдачи по всему городу»;
  • Не «напрямую от производителя», а «цены на 20% ниже рыночных благодаря собственному производству»; не «быстрая установка», а «установим за 3 часа и уберем всё «до пылинки».

Таким образом, создав хороший заголовок и правильно сформулировав преимущества, мы можем не только оставить пользователя на нашем сайте, но и убедить его совершить покупку именно в вашей компании.