Рассказываем о самом важном.
Мы ведем свой блог с 2014 года и ряд статей в блоге мог частично потерять актуальность.
Пожалуйста, отнеситесь к ним с пониманием.

Блог компании

Бесконечная прокрутка. В каких случаях ее применять 17.02.2025 Бесконечная прокрутка. В каких случаях ее применять

Функция бесконечной прокрутки может значительно экономить время и повышать вовлеченность пользователя. Но в некоторых случаях она не совсем уместна. Далее разберем, когда же стоит применять бесконечную прокрутку, а когда стоит ее избегать.

Мы запустили сайт больницы Пирогова 14.02.2025 Мы запустили сайт больницы Пирогова

Еще один проект из медицинской тематики в нашей копилке. В нашей компании накоплен значительный опыт в создании и продвижении сайтов для медицинских учреждений. Узнайте подробнее о нашем последнем проекте, а также о том, как мы можем помочь вам создать уникальный или готовый сайт для вашего медцентра или стоматологии.

Что такое референсы и для чего они нужны 13.07.2024 Что такое референсы и для чего они нужны

Сегодня решил коснуться такого важного явления, как референсы.  Есть много определений данному термину, но все они сводятся к одному понятию, а именно – совет, рекомендация или же упоминание. Конкретно в нашем случае в качестве референса может выступить ссылка на сайт или фотография с описанием того, что именно в ней нравится.

Мы выпустили готовое решение для служб доставки еды и продуктов питания 16.02.2024 Мы выпустили готовое решение для служб доставки еды и продуктов питания

Наша идея была достаточно проста. При проектировании и разработке шаблона мы убрали всё лишнее и были сфокусированы только на реально рабочих инструментах. Используя наше решение, можно запустить сайт по доставке еды всего за 5-10 рабочих дней.

Мы выпустили свой первый шаблон сайта для медицинской организации 07.10.2022 Мы выпустили свой первый шаблон сайта для медицинской организации

На протяжении последних 4 лет мы достаточно плотно работали с проектами по медицинской тематике. В какой-то момент мы пришли к выводу, что можем на основе нашего опыта создать шаблон сайта для медицинских учреждений, который поможет компаниям экономить время и деньги на разработке сайта с нуля.

Что такое контекстная реклама и зачем она нужна? 26.06.2018 Что такое контекстная реклама и зачем она нужна?

Мы можем рассказать и показать, но, возможно, вам будет удобнее прочитать об этом. Статья предназначена для тех, кто вообще ничего не знает о контекстной рекламе или знает, но мало и обрывками. Также эта статья будет полезна тем, кто только что создал сайт и думает, как привлечь на него трафик. Если вы сами настраиваете контекстную рекламу или учитесь настраивать - вам будет неинтересно.

Битрикс: Управление сайтом 18.0 – краткий обзор и чем этот релиз интересен с точки зрения интернет-маркетолога 30.05.2018 Битрикс: Управление сайтом 18.0 – краткий обзор и чем этот релиз интересен с точки зрения интернет-маркетолога

Сегодня нам одним из немногих довелось присутствовать на живой презентации новой сборки 1С-Битрикс: Управление сайтом. Как всегда, внимание студий-партнеров превзошло ожидания организаторов и небольшой конференц-зал NewsRoom в БЦ Poklonka Place оказался переполнен.

Как мы делали собственный landing page по настройке контекстной рекламы 25.02.2018 Как мы делали собственный landing page по настройке контекстной рекламы

Почти все веб-студии пишут кейсы о проектах, которые они делали для своих клиентов. Мы решили написать историю (кейс) о том, как мы делали собственный проект для самих себя — это был landing page по продаже контекстной рекламы.

Базовые принципы разработки посадочных страниц 21.01.2018 Базовые принципы разработки посадочных страниц

Грамотно спроектированный и качественно реализованный сайт в формате Landing page – мощный маркетинговый инструмент для конвертации потенциальных клиентов в реальных заказчиков и покупателей. Современная концепция Входящего маркетинга основана на помощи целевой аудитории в решении жизненных, деловых задач и проблем.

20 способов испортить лидогенерацию в В2В-сегменте 06.01.2018 20 способов испортить лидогенерацию в В2В-сегменте

Наиболее частой ошибкой, которая присуща работе В2В-маркетологов является подсчет, свидетельствующий о максимальном эффекте проводимых ими лидогенерационных компаний. Такая ошибка является наиболее грубой.