Сегодня решил коснуться такого важного явления, как референсы. Есть много определений данному термину, но все они сводятся к одному понятию, а именно – совет, рекомендация или же упоминание. Конкретно в нашем случае в качестве референса может выступить ссылка на сайт или фотография с описанием того, что именно в ней нравится.
Наша идея была достаточно проста. При проектировании и разработке шаблона мы убрали всё лишнее и были сфокусированы только на реально рабочих инструментах. Используя наше решение, можно запустить сайт по доставке еды всего за 5-10 рабочих дней.
На протяжении последних 4 лет мы достаточно плотно работали с проектами по медицинской тематике. В какой-то момент мы пришли к выводу, что можем на основе нашего опыта создать шаблон сайта для медицинских учреждений, который поможет компаниям экономить время и деньги на разработке сайта с нуля.
Мы можем рассказать и показать, но, возможно, вам будет удобнее прочитать об этом. Статья предназначена для тех, кто вообще ничего не знает о контекстной рекламе или знает, но мало и обрывками. Также эта статья будет полезна тем, кто только что создал сайт и думает, как привлечь на него трафик. Если вы сами настраиваете контекстную рекламу или учитесь настраивать - вам будет неинтересно.
Сегодня нам одним из немногих довелось присутствовать на живой презентации новой сборки 1С-Битрикс: Управление сайтом. Как всегда, внимание студий-партнеров превзошло ожидания организаторов и небольшой конференц-зал NewsRoom в БЦ Poklonka Place оказался переполнен.
Почти все веб-студии пишут кейсы о проектах, которые они делали для своих клиентов. Мы решили написать историю (кейс) о том, как мы делали собственный проект для самих себя — это был landing page по продаже контекстной рекламы.
Грамотно спроектированный и качественно реализованный сайт в формате Landing page – мощный маркетинговый инструмент для конвертации потенциальных клиентов в реальных заказчиков и покупателей. Современная концепция Входящего маркетинга основана на помощи целевой аудитории в решении жизненных, деловых задач и проблем.
Наиболее частой ошибкой, которая присуща работе В2В-маркетологов является подсчет, свидетельствующий о максимальном эффекте проводимых ими лидогенерационных компаний. Такая ошибка является наиболее грубой.
Это будет первый пост, в котором мы решили описать процесс разработки сайта. Возможно, потом будут еще. Итак, на днях несколько недель назад мы обновили сайт кафе «Манилов». Проект был нам очень приятен и получился, как нам кажется, весьма неплохим.
О email-маркетинге можно прочесть немало статей в интернете, услышать на различных конференциях. Чаще всего рассматриваются вопросы о том, как этот инструмент помогает привлекать клиентов, взаимодействовать с аудиторией на условиях продавца, собирать подписчиков и т.д.