Что мы сделали
- Провели серию интервью и выявили основные требования к будущему сайту
- Спроектировали интерфейс
- Разработали дизайн страниц
- Управление сайтом осуществили на базе CMS 1С-Битрикс
- Провели SEO-оптимизацию и вывели сайт в ТОП-10 по ряду запросов
- Настроили контекстную рекламу
- Создали telegram-бот для отчетов
Редизайн портфолио
В первой версии сайта мы сделали раздел «Портфолио», в котором были обычные карточки работ с фотографиями. В целом, довольно стандартное решение, но есть один минус. Людям не интересно листать большой список, когда записей в портфолио становится слишком много.
Через какое-то время мы сделали карту объектов.
У такого подхода есть ряд преимуществ:
- Сразу видно, что у компании большой опыт работы.
- Можно посмотреть, что они делали несколько лет назад.
- Можно фильтровать объекты по конкретной услуге.
- В конце концов, можно посмотреть, делали ли они объекты рядом, и узнать у соседей, довольны ли они работой. Это конечно более актуально для бизнеса, т. к. к соседям по квартире стучаться будет далеко не каждый.
Судя по статистике (яндекс метрика) , такой вариант пользователям нравится больше.
Заполнение отчетов через telegram-бот
Сделали заполнение отчетов через telegram-бот и упростили работу монтажников. В какой-то момент руководитель компании пожаловался, что их монтажники иногда испытывают проблемы с заполнением отчетов. Для этого в компании использовались гугл формы. Сервис от google не полностью удалось адаптировать под свои нужны, а иногда он просто не работал. Мы начали обсуждать альтернативы и пришли к идее использования telegram-бота.
В чем плюсы такого подхода:
- Работает быстро и стабильно.
- Интерфейс простой, и монтажник не запутается, т. к. вопросы задаются по очереди.
- Легко загрузить фото/видео проделанной работы.
- Из заполненных данных можно сформировать красивый отчет на странице сайта и отправить заказчику.
- Также данные по отчетам можно выгружать для администратора в удобной для него форме.
- Можно использовать данные, чтобы формировать акты выполненных работ.
Немного User flow
Монтажник заходит в бот и выбирает тип отчета, который хочет заполнить. Далее идет ряд полей для заполнения, где-то текст, где-то выбор из предложенных вариантов. В конце загружает фото/видео о работе и отправляет отчет.
Администратор получает уведомление о новом отчете. Также он может формировать список отчетов по определенным параметрам:
- По дате
- По монтажнику
- По объекту
- По виду работы
Также можно формировать акт выполненных работ. Он формируется по шаблону, в который вставляются данные из отчетов.
И, пожалуй, последний плюс, всё это можно дорабатывать под свои нужны.
Что в итоге
Монтажники довольны, им стало проще заполнять отчеты, и времени на это тратится меньше. Заказчик также доволен, отчеты выгружаются легко, и меньше времени тратится на формирование актов.