Стоматологическая клиника Dent-X

«Dent-X» занимает достойное место среди прогрессирующих стоматологических клиник города Твери с упором на доступное лечение без высоких финансовых затрат. Главной философией работников учреждения являются доверие пациентов, добросовестность, надежность и безопасность.

dent-x.ru

Коротко, что сделали:

  • Спроектировали интерфейс
  • Разработали дизайн
  • Сделали адаптивную верстку 
  • Делали разработку на базе CMS 1С-Битрикс
  • Провели SEO-оптимизацию и вывели сайт в ТОП-10 более чем по 500 запросам
  • Настроили контекстную рекламу
  • Оптимизировали скорость загрузки
  • Прошли контроль качества 1С-Битрикс


Разработка сайта

Нашей задачей было разработать сайт на котором можно предоставить людям всю подробную информацию о лечении зубов, работающих в клинике врачах, вакансиях, новостях, ценах и акциях. Но самое главное дать возможность осуществить запись на прием к специалисту, где можно выбрать услугу и удобное время приема.

Проектирование, дизайн и разработка сайта велась с упором на будущее поисковое продвижение.

Проектирование и разработка дизайна

В ходе интервью с заказчиком мы выделили ряд важных факторов, которые следовало учесть во время разработки сайта:

  1. Пользователь должен иметь возможность быстро найти интересующую его услугу и узнать её стоимость.
  2. В клинике есть детская стоматология, и это важно. Следует выделить ее в отдельный раздел.
  3. Необходимо иметь посадочные страницы для разных групп поисковых запросов, а также для организации и ведения контекстной рекламы.
  4. Большая часть трафика будет идти с мобильных устройств.
  5. Помимо услуг, пользователей могут интересовать выполненные работы, отзывы, информация о врачах и другой справочный контент.
  6. Сайт должен вызывать у людей доверие, ощущение безопасности и комфорта.

После интервью мы провели анализ конкурентов, выделили все ключевые особенности отрасли и учли потребности работников стоматологии и их пациентов, после чего перешли к проектированию и дизайну сайта.

Верстка и программирование

Во время frontend-разработки мы использовали библиотеку Bootstrap. Это позволило существенно сэкономить бюджет заказчика, ускорить верстку сайта, и обеспечить безупречное отображение на любых устройствах, будь то мобильные телефоны, планшеты, или десктопные мониторы.

  • Для управления сайтом используется CMS 1С-Битрикс. Выбор пал именно на нее по ряду причин:
  • Высокий уровень защиты и безопасности.
  • Удобная система администрирования. 
  • Широкие возможности для дальнейшей модернизации и доработок проекта.

Online запись

Для online записи пациентов мы сделали интеграцию с сервисом “Дента”. Администраторы стоматологии используют её в качестве CRM, поэтому пользователь при записи всегда видит актуальную информацию.

Итог

Новый сайт быстро начал выходить в топ поисковой выдачи по ключевым запросам и получил хорошие показатели поведенческого фактора по данным «Яндекс Метрики».

В стоматологии существенно выросло количество новых пациентов.

После запуска сайта мы перешли к настройке контекстной рекламы и поисковому продвижению.

Поисковое продвижение сайта

Регион продвижения: Тверь и тверская область
Задачи:

  1. Повышен позиций запросов в поисковой выдаче. 
  2. Увеличение трафика на сайте. 
  3. Увеличение записей на прием и звонков потенциальных клиентов.

Рост посещаемости сайта

На скриншоте из яндекс метрики представлен рост переходов из поисковых систем. 

Выполненные работы по поисковому продвижению сайта

Выделяем целевую аудиторию и УТП услуг

Заказчик пришёл подготовленный, что чрезвычайно упростило нам работу.

Проведение аудита сайта

По результатам SEO аудита выявили необходимость расширения структуры сайта и доработки страниц с услугами.

Анализ поисковой выдачи и конкурентов

Проведение оценки топовых конкурентов позволило выявить дополнительные блоки, необходимые для ранжирования страниц с услугами.

Наполнение контентом

Сбор семантического ядра. Разработка и размещение оптимизированных метатегов и текстовой составляющей.

Юзабилити

Проведение работ по внедрению конверсионных элементов.

Вебмастера

Проведение работ по устранению ошибок в вебмастерах Яндекс и Google.

А так же устранили прочие мелкие недочеты и улучшили представление в выдаче поисковых систем (быстрые ссылки и сниппеты).

Более 500 запросов выведено в топ-10

В среднем, из поисковой выдачи на сайт приходят 2 500 пользователей.

По запросу "имплантация зубов в Тверь" - первое место в поиске.

По запросу" брекеты Тверь" - второе место в поиске.

По запросу" протезирование зубов в Твери" - четвертое место в поиске.

Результат:

2 500

Пользователей в месяц заходят на сайт из органической поисковой выдачи

Более 500

Запросов выведено в ТОП-10

Основные задачи контекстной рекламы:

Наша команда столкнулась с важной задачей:

  • Снизить стоимость заявки в 2 раза.
  • Одновременно искать новые точки роста и более глубоко проработать аудиторию, интересующуюся стоматологическими услугами.


Решения

Для достижения поставленных целей, мы провели следующие работы:

  • Семантический анализ и оптимизация, исключив ненужные слова.
  • Запуск рекламных кампаний с использованием различных форматов.
  • Тщательная настройка аналитики и отчетности.
  • Внедрение новых форматов рекламы для привлечения внимания аудитории.
  • Оптимизация текущих рекламных кампаний.


Примеры некоторых рекламных объявлений:

Использование эффективных стратегий

На первом этапе работы над проектом мы провели анализ конкурентов, изучив отзывы и определив их сильные и слабые стороны. Таким образом, нам удалось более тесно взаимодействовать с целевой аудиторией, выявить ее потребности и ожидания.

Мы применили различные кампании, включая стандартные поисковые и авто стратегии. Авто стратегии были оптимизированы для комплексного обучения алгоритмов Яндекс.Директ.

Параллельно, мы запустили поисковые и ретаргетинговые кампании в РСЯ и Мастер-кампаниях. Однако, ретаргетинговые кампании показали неудовлетворительные результаты, с дорогими кликами и высокой стоимостью заявок, и мы приняли решение исключить их из стратегии.

Возникшие сложности

Продвижение стоматологической клиники оказалось непростой задачей из-за строгих требований Яндекса в отношении рекламы в медицинской нише. Нам пришлось быть особенно аккуратными и предоставить все необходимые документы и лицензии.

Полученные результаты

С первого месяца запуска нам удалось снизить стоимость заявки на 1.5 раза. Благодаря оптимизации и исключению неэффективных ключевых слов, мы высвободили рекламный бюджет для более конверсионных запросов.

По желанию клиента, мы также увеличили долю детской стоматологии и протезирования в рамках рекламных кампаний, выделив им отдельные кампании. Ранее эти направления не получали достаточно трафика из-за ограничений бюджета, который сосредотачивался на других ключевых запросах.