Коротко, что сделали:
- Спроектировали интерфейс
- Разработали дизайн
- Сделали адаптивную верстку
- Делали разработку на базе CMS 1С-Битрикс
- Провели SEO-оптимизацию и вывели сайт в ТОП-10 более чем по 500 запросам
- Настроили контекстную рекламу
- Оптимизировали скорость загрузки
- Прошли контроль качества 1С-Битрикс
Разработка сайта
Нашей задачей было разработать сайт на котором можно предоставить людям всю подробную информацию о лечении зубов, работающих в клинике врачах, вакансиях, новостях, ценах и акциях. Но самое главное дать возможность осуществить запись на прием к специалисту, где можно выбрать услугу и удобное время приема.
Проектирование, дизайн и разработка сайта велась с упором на будущее поисковое продвижение.
Проектирование и разработка дизайна
В ходе интервью с заказчиком мы выделили ряд важных факторов, которые следовало учесть во время разработки сайта:
- Пользователь должен иметь возможность быстро найти интересующую его услугу и узнать её стоимость.
- В клинике есть детская стоматология, и это важно. Следует выделить ее в отдельный раздел.
- Необходимо иметь посадочные страницы для разных групп поисковых запросов, а также для организации и ведения контекстной рекламы.
- Большая часть трафика будет идти с мобильных устройств.
- Помимо услуг, пользователей могут интересовать выполненные работы, отзывы, информация о врачах и другой справочный контент.
- Сайт должен вызывать у людей доверие, ощущение безопасности и комфорта.
После интервью мы провели анализ конкурентов, выделили все ключевые особенности отрасли и учли потребности работников стоматологии и их пациентов, после чего перешли к проектированию и дизайну сайта.
Верстка и программирование
Во время frontend-разработки мы использовали библиотеку Bootstrap. Это позволило существенно сэкономить бюджет заказчика, ускорить верстку сайта, и обеспечить безупречное отображение на любых устройствах, будь то мобильные телефоны, планшеты, или десктопные мониторы.
- Для управления сайтом используется CMS 1С-Битрикс. Выбор пал именно на нее по ряду причин:
- Высокий уровень защиты и безопасности.
- Удобная система администрирования.
- Широкие возможности для дальнейшей модернизации и доработок проекта.
Online запись
Для online записи пациентов мы сделали интеграцию с сервисом “Дента”. Администраторы стоматологии используют её в качестве CRM, поэтому пользователь при записи всегда видит актуальную информацию.
Итог
Новый сайт быстро начал выходить в топ поисковой выдачи по ключевым запросам и получил хорошие показатели поведенческого фактора по данным «Яндекс Метрики».
В стоматологии существенно выросло количество новых пациентов.
После запуска сайта мы перешли к настройке контекстной рекламы и поисковому продвижению.
Поисковое продвижение сайта
Регион продвижения: Тверь и тверская область
Задачи:
- Повышен позиций запросов в поисковой выдаче.
- Увеличение трафика на сайте.
- Увеличение записей на прием и звонков потенциальных клиентов.
На скриншоте из яндекс метрики представлен рост переходов из поисковых систем.
Выполненные работы по поисковому продвижению сайта
По результатам SEO аудита выявили необходимость расширения структуры сайта и доработки страниц с услугами.
Проведение оценки топовых конкурентов позволило выявить дополнительные блоки, необходимые для ранжирования страниц с услугами.
Сбор семантического ядра. Разработка и размещение оптимизированных метатегов и текстовой составляющей.
Проведение работ по внедрению конверсионных элементов.
Проведение работ по устранению ошибок в вебмастерах Яндекс и Google.
А так же устранили прочие мелкие недочеты и улучшили представление в выдаче поисковых систем (быстрые ссылки и сниппеты).
В среднем, из поисковой выдачи на сайт приходят 2 500 пользователей.
По запросу "имплантация зубов в Тверь" - первое место в поиске.
По запросу" брекеты Тверь" - второе место в поиске.
По запросу" протезирование зубов в Твери" - четвертое место в поиске.
Результат:
Пользователей в месяц заходят на сайт из органической поисковой выдачи
Запросов выведено в ТОП-10
Основные задачи контекстной рекламы:
Наша команда столкнулась с важной задачей:
- Снизить стоимость заявки в 2 раза.
- Одновременно искать новые точки роста и более глубоко проработать аудиторию, интересующуюся стоматологическими услугами.
Решения
Для достижения поставленных целей, мы провели следующие работы:
- Семантический анализ и оптимизация, исключив ненужные слова.
- Запуск рекламных кампаний с использованием различных форматов.
- Тщательная настройка аналитики и отчетности.
- Внедрение новых форматов рекламы для привлечения внимания аудитории.
- Оптимизация текущих рекламных кампаний.
Примеры некоторых рекламных объявлений:
На первом этапе работы над проектом мы провели анализ конкурентов, изучив отзывы и определив их сильные и слабые стороны. Таким образом, нам удалось более тесно взаимодействовать с целевой аудиторией, выявить ее потребности и ожидания.
Мы применили различные кампании, включая стандартные поисковые и авто стратегии. Авто стратегии были оптимизированы для комплексного обучения алгоритмов Яндекс.Директ.
Параллельно, мы запустили поисковые и ретаргетинговые кампании в РСЯ и Мастер-кампаниях. Однако, ретаргетинговые кампании показали неудовлетворительные результаты, с дорогими кликами и высокой стоимостью заявок, и мы приняли решение исключить их из стратегии.
Продвижение стоматологической клиники оказалось непростой задачей из-за строгих требований Яндекса в отношении рекламы в медицинской нише. Нам пришлось быть особенно аккуратными и предоставить все необходимые документы и лицензии.
Полученные результаты
С первого месяца запуска нам удалось снизить стоимость заявки на 1.5 раза. Благодаря оптимизации и исключению неэффективных ключевых слов, мы высвободили рекламный бюджет для более конверсионных запросов.
По желанию клиента, мы также увеличили долю детской стоматологии и протезирования в рамках рекламных кампаний, выделив им отдельные кампании. Ранее эти направления не получали достаточно трафика из-за ограничений бюджета, который сосредотачивался на других ключевых запросах.