Стоматологическая клиника Dent-X
«Dent-X» занимает достойное место среди прогрессирующих стоматологических клиник города Твери с упором на доступное лечение без высоких финансовых затрат. Главной философией работников учреждения являются доверие пациентов, добросовестность, надежность и безопасность.
dent-x.ru![](/upload/sprint.editor/9b4/7bzb9xz43vd2gp4bgbc7avk0t0mwf71t.jpg)
Коротко, что сделали:
- Спроектировали интерфейс
- Разработали дизайн
- Сделали адаптивную верстку
- Делали разработку на базе CMS 1С-Битрикс
- Провели SEO-оптимизацию и вывели сайт в ТОП-10 более чем по 500 запросам
- Настроили контекстную рекламу
- Оптимизировали скорость загрузки
- Прошли контроль качества 1С-Битрикс
Разработка сайта
Нашей задачей было разработать сайт на котором можно предоставить людям всю подробную информацию о лечении зубов, работающих в клинике врачах, вакансиях, новостях, ценах и акциях. Но самое главное дать возможность осуществить запись на прием к специалисту, где можно выбрать услугу и удобное время приема.
Проектирование, дизайн и разработка сайта велась с упором на будущее поисковое продвижение.
Проектирование и разработка дизайна
В ходе интервью с заказчиком мы выделили ряд важных факторов, которые следовало учесть во время разработки сайта:
- Пользователь должен иметь возможность быстро найти интересующую его услугу и узнать её стоимость.
- В клинике есть детская стоматология, и это важно. Следует выделить ее в отдельный раздел.
- Необходимо иметь посадочные страницы для разных групп поисковых запросов, а также для организации и ведения контекстной рекламы.
- Большая часть трафика будет идти с мобильных устройств.
- Помимо услуг, пользователей могут интересовать выполненные работы, отзывы, информация о врачах и другой справочный контент.
- Сайт должен вызывать у людей доверие, ощущение безопасности и комфорта.
После интервью мы провели анализ конкурентов, выделили все ключевые особенности отрасли и учли потребности работников стоматологии и их пациентов, после чего перешли к проектированию и дизайну сайта.
![](/upload/sprint.editor/e89/vwdmci8ztropebsmv07nwnsfe7e41r67.jpg)
![](/upload/sprint.editor/e64/geu15yq2yhlzny6ido51amhyyqcqtzn3.jpg)
![](/upload/sprint.editor/d07/w58qimtqe1wkiv8mtuus5f5h9zvzn1yu.jpg)
![](/upload/sprint.editor/1be/gi5tajg5s1l1001ol7hx6iwzjs8rxk40.jpg)
![](/upload/sprint.editor/e9c/h79y2ytol2qxkkktpnexwz4pi3we3pxz.png)
![](/upload/sprint.editor/66e/boym2yfa7nq4xcwyhuye0nmqc6px8zi9.jpg)
![](/upload/sprint.editor/bd2/a8786bitd777c987um3100zpktu64r6b.jpg)
Верстка и программирование
Во время frontend-разработки мы использовали библиотеку Bootstrap. Это позволило существенно сэкономить бюджет заказчика, ускорить верстку сайта, и обеспечить безупречное отображение на любых устройствах, будь то мобильные телефоны, планшеты, или десктопные мониторы.
- Для управления сайтом используется CMS 1С-Битрикс. Выбор пал именно на нее по ряду причин:
- Высокий уровень защиты и безопасности.
- Удобная система администрирования.
- Широкие возможности для дальнейшей модернизации и доработок проекта.
![](/upload/sprint.editor/958/tmh1ozhjfiegfiyh9reabrqc0p9yexlz.jpg)
![](/upload/sprint.editor/47f/w9mhf12nhem0rkdo1prw2qa2r3z2syfd.jpg)
![](/upload/sprint.editor/965/eq0m26kiilnsdp6bwceempoaoq4xp0ni.jpg)
![](/upload/sprint.editor/eb8/9wsu8x6xxmkbgc2hena0mu1oy0okarra.jpg)
Online запись
Для online записи пациентов мы сделали интеграцию с сервисом “Дента”. Администраторы стоматологии используют её в качестве CRM, поэтому пользователь при записи всегда видит актуальную информацию.
Итог
Новый сайт быстро начал выходить в топ поисковой выдачи по ключевым запросам и получил хорошие показатели поведенческого фактора по данным «Яндекс Метрики».
В стоматологии существенно выросло количество новых пациентов.
После запуска сайта мы перешли к настройке контекстной рекламы и поисковому продвижению.
![](/upload/sprint.editor/b4b/6xzzjmfsdkyxsgfu8lguwzb6b1n7gtsm.jpg)
Поисковое продвижение сайта
Регион продвижения: Тверь и тверская область
Задачи:
- Повышен позиций запросов в поисковой выдаче.
- Увеличение трафика на сайте.
- Увеличение записей на прием и звонков потенциальных клиентов.
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/0eb/1920_1080_1/hmb3iaamu1b2la1tewseq4h738syvu79.jpg)
Рост посещаемости сайта
На скриншоте из яндекс метрики представлен рост переходов из поисковых систем.
Выполненные работы по поисковому продвижению сайта
Выделяем целевую аудиторию и УТП услуг
Заказчик пришёл подготовленный, что чрезвычайно упростило нам работу.
Проведение аудита сайта
По результатам SEO аудита выявили необходимость расширения структуры сайта и доработки страниц с услугами.
Анализ поисковой выдачи и конкурентов
Проведение оценки топовых конкурентов позволило выявить дополнительные блоки, необходимые для ранжирования страниц с услугами.
Наполнение контентом
Сбор семантического ядра. Разработка и размещение оптимизированных метатегов и текстовой составляющей.
Юзабилити
Проведение работ по внедрению конверсионных элементов.
Вебмастера
Проведение работ по устранению ошибок в вебмастерах Яндекс и Google.
А так же устранили прочие мелкие недочеты и улучшили представление в выдаче поисковых систем (быстрые ссылки и сниппеты).
![](/upload/sprint.editor/b46/8sbphd4hn9cotrfzffm2ylmmb1y5p00n.png)
Более 500 запросов выведено в топ-10
В среднем, из поисковой выдачи на сайт приходят 2 500 пользователей.
По запросу "имплантация зубов в Тверь" - первое место в поиске.
По запросу" брекеты Тверь" - второе место в поиске.
По запросу" протезирование зубов в Твери" - четвертое место в поиске.
Результат:
Пользователей в месяц заходят на сайт из органической поисковой выдачи
Запросов выведено в ТОП-10
Основные задачи контекстной рекламы:
Наша команда столкнулась с важной задачей:
- Снизить стоимость заявки в 2 раза.
- Одновременно искать новые точки роста и более глубоко проработать аудиторию, интересующуюся стоматологическими услугами.
Решения
Для достижения поставленных целей, мы провели следующие работы:
- Семантический анализ и оптимизация, исключив ненужные слова.
- Запуск рекламных кампаний с использованием различных форматов.
- Тщательная настройка аналитики и отчетности.
- Внедрение новых форматов рекламы для привлечения внимания аудитории.
- Оптимизация текущих рекламных кампаний.
Примеры некоторых рекламных объявлений:
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/1ec/220_220_2/2f3r4irwfdum1m169cndh42o4l2szzco.jpg)
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/ebd/220_220_2/w2h7c6g4j0myl2q219aza10bzstvq86i.jpg)
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/b08/220_220_2/700vf17ygwrg1cv6xveojuqkl5nbuyf1.jpg)
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/b6c/220_220_2/d8s4vo9fhjqa839r49y5vqxd24pn0bed.jpg)
![](/upload/resize_cache/sprint.editor/776/220_220_2/r33eb1dd7e129dd8b53n92qax6tmso0c.jpg)
![](/upload/sprint.editor/c74/k242kvfdh2k3kzpv357x4fo4174zv199.png)
Использование эффективных стратегий
На первом этапе работы над проектом мы провели анализ конкурентов, изучив отзывы и определив их сильные и слабые стороны. Таким образом, нам удалось более тесно взаимодействовать с целевой аудиторией, выявить ее потребности и ожидания.
Мы применили различные кампании, включая стандартные поисковые и авто стратегии. Авто стратегии были оптимизированы для комплексного обучения алгоритмов Яндекс.Директ.
Параллельно, мы запустили поисковые и ретаргетинговые кампании в РСЯ и Мастер-кампаниях. Однако, ретаргетинговые кампании показали неудовлетворительные результаты, с дорогими кликами и высокой стоимостью заявок, и мы приняли решение исключить их из стратегии.
Возникшие сложности
Продвижение стоматологической клиники оказалось непростой задачей из-за строгих требований Яндекса в отношении рекламы в медицинской нише. Нам пришлось быть особенно аккуратными и предоставить все необходимые документы и лицензии.
Полученные результаты
С первого месяца запуска нам удалось снизить стоимость заявки на 1.5 раза. Благодаря оптимизации и исключению неэффективных ключевых слов, мы высвободили рекламный бюджет для более конверсионных запросов.
По желанию клиента, мы также увеличили долю детской стоматологии и протезирования в рамках рекламных кампаний, выделив им отдельные кампании. Ранее эти направления не получали достаточно трафика из-за ограничений бюджета, который сосредотачивался на других ключевых запросах.