Начало работы
Изначально компания пользовалась сторонним сервисом лояльности, но после повышения цен на обслуживание приняла решение о разработке собственной системы. С этой задачей компания обратилась к нам.
После серии обсуждений будущей системы было принято решение создать её на базе телеграм-бота. Для хранения данных и администрирования была выбрана CMS 1С-Битрикс.
Механика работы
Для каждого покупателя генерируется карта лояльности. При покупке он может использовать её для начисления бонусных баллов. Впоследствии бонусными баллами он может оплатить часть покупки.
- Прогрессивное начисление баллов: чем больше у пользователя сумма покупок, тем больше процент начисления бонусных баллов.
- В честь дня рождения пользователю должны начисляться бонусные баллы и увеличиваться процент начисления за покупки.
- Должно быть несколько типов начислений баллов, каждый со своим сроком жизни.
- Интеграция с 1С посредством разработанного нами API.
- Пользователю должны приходить уведомления о скором сгорании баллов.
- Выгрузка различных отчетов о продажах по картам лояльности.
- Массовое или точечное начисление бонусных баллов с определением их срока жизни.
- Редактирование процента начисления и бонусного счета для каждого пользователя.
- Массовая или точечная отправка уведомлений.
- Пользователь может показать QR-код или номер карты.
- Проверить баланс бонусного счета и узнать, когда сгорят бонусные баллы.
- Посмотреть контакты магазинов.
- Написать в поддержку.
- Перейти в новостной телеграм-канал.