Интернет-магазин «Санар»

Компания Санар специализируется на оптовой продаже сантехнического оборудования. Наша работа с компанией началась в 2015 году.

sanar-tver.ru

Коротко, что сделали:

  • Создали интернет магазин на базе CMS 1С-Битрикс. Разработку делали начиная с проектирования заканчивая интеграцией с внешними сервисами.
  • Сделали редизайн сайта.
  • Переработали стандартную страницу оформления заказа и добавили личный кабинет пользователя.
  • Сделали интеграцию с 1С и подключили систему оплаты.
  • Создали отдельный проект для поиска монтажных организаций.
  • Прошли контроль качества 1С-Битрикс.
  • Вывели сайт в ТОП-10 яндекса по более чем 100500 запросам.
  • Настроили контекстную рекламу в яндекс директе.

Интернет-магазин

При разработке дизайна мы опирались на структуру, которая уже имелась на сайте. Нам было необходимо сделать сайт более понятным и читаемым с визуальной точки зрения. Расставить акценты, выделить нужную информацию, придать современный вид и не нарушить привычные пути взаимодействия для целевой аудитории.

Для ускорения разработки и лучшей адаптации под различные устройства мы использовали классическую двенадцати колоночную сетку bootstrap шириной 1200 пикселей.

Цветовая схема осталась прежней, но более спокойной. С помощью оттенков синего и голубого мы добились хорошего контраста между элементами, но при этом избежали “пестрящих” и слишком ярких страниц.

Особое внимание уделили левому сайдбару со сложной тройной вложенностью каталожных элементов. Мы постарались визуально выделить активные ссылки и объединить их в один блок раскрытого пункта меню.

Проект «Санар монтаж»

Цель проекта – создать каталог проверенных исполнителей для различных монтажных задач. В компанию часто обращаются люди с просьбой посоветовать надежную монтажную организацию, из этой просьбы и родилась идея проекта. Конечно, есть много подобных сервисов, но основное отличие этого - в качестве исполнителей, с каждым из них компания работает достаточно давно, чтобы иметь полное моральное право рекомендовать его.

Зайдя на сайт, пользователь может либо сразу создать задачу, либо посмотреть каталог исполнителей и связаться с понравившимся.

При создании задачи первым шагом является описание задачи и ввод номера телефона (таким образом, даже если пользователь не опубликовал заявку, с ним можно связаться). Также пользователь может прикрепить документ или изображение.

Далее пользователь должен выбрать вид работ и компетенции, которыми должен обладать исполнитель.

В итоге пользователю отображается список подходящих исполнителей, и он может выбрать, кому из них отправить задачу.

У каждого исполнителя есть ряд параметров (таких, как опыт работы, гарантия и т.п.), по которым их можно фильтровать. Также у каждого исполнителя есть своя страница, на которой он может разместить свое портфолио, лицензии, цену и информацию о себе. Каждому из исполнителей можно отправить сообщение. Для каждого из исполнителей подключено смс-информирование.

К сожалению, в данный момент проект прекратил свое существование.


Поисковое продвижение сайта

Регион продвижения: Тверь и тверская область
Задачи:

  1. Повышен позиций запросов в поисковой выдаче. 
  2. Увеличение трафика на сайте. 
  3. Увеличение количества продаж.

Рост посещаемости сайта

На скриншоте из яндекс метрики представлен рост переходов из поисковых систем. 

Динамика выхода запросов в ТОП-10 поисковой выдачи яндекса

На графике можно увидеть рост количества поисковых запросов по которым сайт входит в ТОП-10 поисковой выдачи яндекса. Для получения данных использовался сервис megaindex. 

Выполненные работы по поисковому продвижению сайта

Анализ поисковой выдачи и конкурентов

Проведение оценки топовых конкурентов позволило выявить дополнительные блоки, необходимые для ранжирования страниц с услугами.

Наполнение контентом

Сбор семантического ядра. Разработка и размещение оптимизированных метатегов и текстовой составляющей. Создали информационный раздел.

Вебмастера, карты, справочники

Установили счетчики вебмастеров и аналитики. Создали карточки компании в Яндекс и Google картах. Добавили информацию о компании в каталоги и справочники организаций региона.

Редизайн сайта

Был сделан редизайн сайта. Торговые предложения переделали в карточки товаров.

Юзабилити

Проведение работ по внедрению конверсионных элементов.

Контекстная реклама

Ранее компания не использовала рекламу в яндекс директе. В начале работы мы решили сфокусироваться на наиболее приоритетных для клиента направлениях.

Для начала мы провели ряд работ:

Собрали семантическое ядро

Проанализировали нишу

Сделали анализ 12 основных конкурентов. В рамках анализа мы внимательно рассмотрели запросы по которым рекламировались конкуренты. Во внимание бралась вся семантика вплоть до низкочастотных запросов.

Разбили ключи по группам

Чтоб избежать статуса “Мало показов” мы разбили ключи по группам. Это позволило нам показываться по всем ключам и не боятся отключения части семантики.

Сегментацию ключевых фраз

Все чистовые ключевые запросы разбили по смыслу. Таким образом, каждое рекламное объявление будет приводить пользователя на страницу с товаром или категорией товаров. Если пользователь ищет где купить “душевую кабину с гидромассажем”, то кликнув по нашему объявлению он попадет в категорию товаров, где будут именно такие кабины, а не все душевые кабины.

Такая работа существенно увеличивает итоговый показатель конверсии с Яндекс.Директ для интернет-магазина.

Дизайн баннеров

Для повышения конверсий с рекламы в поиске и рекламной сети яндекса для каждой категории товара мы разработали дизайн баннера.


Также мы разместили на баннерах логотип компании и старались соблюдать брендовую цветовую палитру. Это выгодно выделило объявления из массы конкурентов у которых часто был просто товар на белом фоне.

Итог

По итогу запуска были получены хорошие результаты. Для нас было очень важно получать заказы с рекламы по минимальной цене, т.к. на некоторые товары компания делает маленькую наценку.

Статистика по результатам работы Яндекс Директ:

Усредненные данные по рекламным кампаниям

1 800

Визитов в месяц

43 000 руб.

Бюджет на месяц