Корпоративный сайт бытовой химии «Romand»
Компания занимается дистрибуцией бытовой химии европейских производителей, а также производством и выпуском продукции под собственным брендом. Приоритетной задачей является развитие партнерских сетей, заключение новых договоров на производство, организация поставок для клининговых компаний и селлеров на маркетплейсах. Для этого мы разработали новые логотип и корпоративный сайт, с помощью которых выстроили простую и понятную коммуникацию.
romand.top![](/upload/sprint.editor/3d1/9707keu0kujcdj0hmruyhemr24cczii8.jpg)
Логотип и фирменный стиль
Перед созданием фирменного стиля мы выявили основные архетипы связанные с индустрией средств гигиены и бытовой химии. Необходимо подчеркнуть безопасность продукта, чистоту и порядок. Бренд окружает заботой, транслирует стабильность и открытость. Для клиента мы разработали брендбук, где описали систему построения логотипа, его вариации в разных цветовых схемах и размерах, а также правила использования в дальнейшем на различных носителях.
![](/upload/sprint.editor/8a1/qszp9yzzyigsiwqr339hqry8ic58oxom.jpg)
![](/upload/sprint.editor/70b/4f05089r3zy0l87h5uafqtpbhgusiilp.jpg)
![](/upload/sprint.editor/84d/bclwtnjqp4mlhzo216etkt76dd5cz3kc.jpg)
Корпоративный сайт
Основным b2b каналом коммуникации стал имиджевый корпоративный сайт, с помощью которого можно узнать о направлениях деятельности компании, предоставляемых услугах и познакомиться с каталогом продукции. Сайт стал продолжением фирменного стиля и визуальной составляющей бренда. Мягкие цвета, скругленные углы и типографика транслируют ценности бренда, коррелируют с товарами в каталоге, подчеркивая чистоту и заботу, не перетягивая основное внимание на себя.
![](/upload/sprint.editor/8da/2h5tky9ponfwpy0fe7r2ngih28h56ado.jpg)
![](/upload/sprint.editor/f75/ij01cb5p3ofjjx02fpuajtzfx5tl5pln.jpg)
![](/upload/sprint.editor/3d0/t37ipd6higumcg0qx7z0vtjf0iyzmlq1.jpg)
![](/upload/sprint.editor/aab/933dlphqedzop8jckuz9tutoj05kstna.jpg)
![](/upload/sprint.editor/b8f/8wsvwprte4tvfmuq2imjfgao3cw8etaf.jpg)
Каталог и страница товара
Так как это b2b компания, основной упор делался на быстрой коммуникации. Дать возможность представителям бизнеса легко отправить заявку для дальнейшего сотрудничества. Каталог имеет простую и понятную структуру с навигацией по категориям. На странице товара основной акцент идет на форму обратной связи, так как это основной инструмент коммуникации.
![](/upload/sprint.editor/a99/wmil60g5sxgy55y338ezj6yttbmd94cr.jpg)
![](/upload/sprint.editor/344/06tzo6zi96x4xoch3rabzqvj6nvgeuic.jpg)
![](/upload/sprint.editor/a42/1hja1g2d1fnksn17hza2j60fls6zynok.jpg)
![](/upload/sprint.editor/764/8hze7dj6b1darum7hplhb09x6zlrt6p2.jpg)
![](/upload/sprint.editor/a6d/3d43m765jq0clcsgysxlzaf91dck39h9.jpg)
Адаптивность
Адаптивная верстка всех страниц для экранов планшетов и мобильных устройств, чтобы легко пользоваться сайтом там, где это удобно.
![](/upload/sprint.editor/5cb/rei8su9tshwzliykv42famcor4gqe8be.jpg)
![](/upload/sprint.editor/ecb/urfamcww6pckauwd18cg8smalbrob4us.jpg)
![](/upload/sprint.editor/8c2/zs6lspj7vpyi7nujyudaq9qxo7gwnuw0.jpg)
![](/upload/sprint.editor/af5/2w1whqk1ix0adu9itao0pjdbaj9ub8z1.jpg)
![](/upload/sprint.editor/7ed/zp01auhd59schcqjqfi99lnz73gglkx5.jpg)
Разработка
Backend реализован на системе 1С Битрикс. Такое решение позволяет легко управлять всеми процессами и контентом. Для наглядности записали видео инструкции по заполнению каталога и других разделов сайта.
![](/upload/sprint.editor/1e1/l3a7abobk3ukxcvwl2d9at4t33b3jx7e.jpg)