Логотип и фирменный стиль
Перед созданием фирменного стиля мы выявили основные архетипы связанные с индустрией средств гигиены и бытовой химии. Необходимо подчеркнуть безопасность продукта, чистоту и порядок. Бренд окружает заботой, транслирует стабильность и открытость. Для клиента мы разработали брендбук, где описали систему построения логотипа, его вариации в разных цветовых схемах и размерах, а также правила использования в дальнейшем на различных носителях.
Корпоративный сайт
Основным b2b каналом коммуникации стал имиджевый корпоративный сайт, с помощью которого можно узнать о направлениях деятельности компании, предоставляемых услугах и познакомиться с каталогом продукции. Сайт стал продолжением фирменного стиля и визуальной составляющей бренда. Мягкие цвета, скругленные углы и типографика транслируют ценности бренда, коррелируют с товарами в каталоге, подчеркивая чистоту и заботу, не перетягивая основное внимание на себя.
Каталог и страница товара
Так как это b2b компания, основной упор делался на быстрой коммуникации. Дать возможность представителям бизнеса легко отправить заявку для дальнейшего сотрудничества. Каталог имеет простую и понятную структуру с навигацией по категориям. На странице товара основной акцент идет на форму обратной связи, так как это основной инструмент коммуникации.
Адаптивность
Адаптивная верстка всех страниц для экранов планшетов и мобильных устройств, чтобы легко пользоваться сайтом там, где это удобно.
Разработка
Backend реализован на системе 1С Битрикс. Такое решение позволяет легко управлять всеми процессами и контентом. Для наглядности записали видео инструкции по заполнению каталога и других разделов сайта.