Агентство интернет-маркетинга
Тверь, ул. Трехсвятская, д. 35 Б, 4 этаж sale@logicloud.ru +7 (4822) 75-11-85
Обратно
10 ноября 2014
Святослав Барановский
Директор по развитию

Веб-дизайн 2014. Что изменилось?

Глядя на многие сайты, можно почти безошибочно угадать, в каком году их делали. Часто мы по долгу службы встречали дизайнеров, которые, как нам показалось, рисуют исключительно «антикварные» сайты. Мы держим руку на пульсе и сейчас, оглядываясь на уходящий год, вспомним основные тенденции,  вошедшие в веб-дизайн:

Landing Page в качестве главной страницы сайта
Данный симбиоз посадочной страницы и многостраничника крайне удобен. На главной странице мы можем подавать пользователю информацию порционно, с четкой логикой и структурой вести его от общего к частному. Люди не любят читать сплошной текст — им нравится, когда он подается частями и сопровождается иллюстрациями и инфографикой, при этом не ограничивая их от полной информации и имея возможность охватывать большие объемы запросов при продвижении сайта.

Тяга к гигантизму
В свое время появилась тенденция иметь промо-блок (иначе — слайдер) на главной странице своего сайта. После этого он начал расти и вырос до границ экрана. То же происходит и с другими элементами сайта: большие иконки, элементы навигации. Это можно связать с тем, что все больше пользователей предпочитают пользоваться смартфонами при Интернет-серфинге, и крупные элементы навигации, если сайт не имеет адаптивной верстки, прибавят им комфорта.

50 оттенков серого
Появилась мода на монохромные сайты, состоящие из оттенков одного цвета. Такие сайты выглядят довольно приятно и спокойно. Информация читается легко, от сути ничего не отвлекает. Данное оформление не стоит использовать, если сайт нацелен на агрессивные продажи, т.к. он может затеряться среди более ярких сайтов. Также стоит отметить, что серый цвет и его оттенки плотно вошли в моду. Серый цвет неплохо сочетается с остальными.

Больше динамики
Параллаксовая прокрутка (parallax scrolling) создает иллюзию трехмерного пространства, добавляет динамики и креативности сайту. Одной из первых, кто использовал эту технику с большим успехом при разработке сайта, была компания NIKE. Если говорить совсем простым языком, то при использовании параллаксовой прокрутки элементы на сайте движутся с разной скоростью. Лично мне данная техника очень нравится, и наша студия планирует применять ее при создании сайтов.

Поиграйте шрифтами
Всё чаще дизайнеры используют типографику. Смешивание стилей и шрифтов способны сделать интересным даже самый унылый проект. Но стоит помнить, что не во всех браузерах и не на всех устройствах шрифты выглядят одинаково хорошо, поэтому не стоит перегибать палку.

Аскетичность в дизайне
Минимализм достиг своего апогея, и всё чаще можно увидеть сайты с плоским дизайном. Нет ни теней, ни градиентов, ни текстур. Такие сайты хороши скоростью своей работы и отсутствием отвлекающих факторов. Но есть и минусы: часто пользователь не понимает, на что можно нажать, а на что — нет. Также для подобных сайтов не велик выбор цветовых палитр, поэтому они иногда похожи.

Я привел лишь несколько модных тенденций в веб-дизайне, которые, думаю, и в следующем году будут не менее актуальны. В целом, сайты становятся всё более интерактивными и дружелюбными к пользователю, а технология Flash и gif-анимация окончательно умерли.

© 2012-2017
Агентство интернет-маркетинга logicloud.
Любое копирование информации не для нашего промо запрещены без письменного разрешения.

ООО "Лоджиклауд". Юр. Адрес 170002, г. Тверь, ул. А. Завидова, д. 24, оф. 19; ОГРН 1136952015144; ИНН 6950171397