Тренды Digital 2017 20.01.2017

Тренды Digital 2017

2017  только наступил, и настало время определиться с основными трендами, которые и дальше будут обуславливать динамичность и плановость нашей маркетинговой системы в новом 2017 году.

Несомненно, основная составляющая часть трендов, которая на сегодняшний день является наиболее значимой, это заслуга активной работы 2015 года. Однако в 2017 году мы также сможем встретить и некоторые тренды 2016 года. Необходимо помнить, что на место одних трендов очень быстро приходят другие, новые.

Но все-таки, специалистам по маркетингу и менеджерам необходимо знать о наиболее востребованных тенденциях для потребителей и рыночной экономики в 2017 году.

Разберемся, на чем необходимо сосредоточить внимание в предстоящем году.

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

Совсем недавно можно было без проблем создавать рекламные данные и направления, используя всего лишь стандартное понятие о наших покупателях, например, как «все женщины 18 – 35». Сейчас данный метод станет провальным для рекламной жизни, что приведет к бесполезной растрате финансов фирмы. Без труда можно заметить, что на сегодняшний день большое количество продукции, например такой, как молоко или соки, производятся и распространяются для какой-либо достаточно специализированной категории покупателей.

Такое индивидуальное отношение имеет неплохие успехи. Однако, нужно отметить, что данный «тренд» пришел в 2017 год из 2015-ого. К несчастью, не все представители бизнеса следуют этому принципу. Но персонализация становится обязательным требованием для лучшего развития бизнеса в наше время.

Чтобы научиться применять метод персонализации вам следует:

  1. Определить вашу основную целевую аудиторию и попробовать максимально точно её представить (в совершенстве воссоздать детальный портрет клиента вашей целевой аудитории);
  2. Рассмотреть все трудности и предпочтения, волнующие вашу целевую аудиторию;
  3. Найти способы устранения трудностей для целевой аудитории и расписать их в подробностях;
  4. На основе устранения проблем целевой аудитории и следует выбирать политику своего маркетинга и связи с клиентами.

СОДЕРЖИМОЕ

Фирмы, ведущие свой блог в сети и выкладывающие для своих покупателей информацию на официальных сайтах, предпочитают узнавать своих клиентов и быстро преуспевают в своем деле.

Под конец 2015 года часто звучали советы обращать больше внимания на информацию, которую вы распространяете для своих клиентов. Если 2016 год многие называли годом контент-взрыва, то можно предположить, что 2017 год будет годом коммуникационной политики.

Еще на закате 2015-го года фирмы, ведущие блоги в интернете, приобрели на 60% больше покупателей.

СИМПЛИФИКАЦИЯ

В связи с большим шагом вперед в сфере высоких технологий, время стало самым недостающим ресурсом нашего века. Потребители современного мира не будут терять свое время лишь для того, чтобы вас понять. Как бы ни было это грустно, необходимо знать как работать с этим фактом. О выгодных предложениях своего продукта или услуги необходимо сообщать потребителю просто и кратко, это повышает вероятность того, что вас быстро заметят и без труда поймут. Гоните прочь мудреные и замысловатые описания! Настало время понимать своего потребителя и разговаривать с ним на одном языке! Это и есть основа вашей маркетинговой системы!

ВИДЕОИЗОБРАЖЕНИЕ

Практически так же, как и контент, видео находится в списке популярных способов улучшения в области рекламы. Однако следует учесть и тот факт, что сейчас мы ведем речь не о простых видео файлах, а об усовершенствовании видео контента посредством использования различных эффектов, монтажа текста и фотографий. И опять же, успех приходит в случае совместной реализации общения с целевой аудиторией и хорошей бизнес-стратегии.

Что же нам делать с видео?

  1. Продаете компьютеры — делаете видео обзор каждой отдельной модели;
  2. Осуществляете доставку вещей — рассказываете в видео о возможностях перевозки и сроках доставки;
  3. Тату-салон — каталог татуировок, сравнение тату на эскизе и на коже.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС В МАРКЕТИНГЕ

Кому не нравится играть?! Все люди любят игры независимо от возраста. Можно прочесть некоторые из работ Эрика Берна и найти великое число доказательств этой истины. Игровой процесс в сфере продаж ждет прекрасное будущее. Игра является самым полезным и интересным решением для вовлечения новых покупателей в развитие вашей марки, фирмы или услуги. 

Мера заинтересованности покупателя в приобретении товара достаточным образом формирует степень его расположения к вам. А расположение покупателя к марке предполагает готовность к приобретению товара или услуги.

Существует огромное число примеров применения игровых процессов:

  1. Разнообразные игры с людьми в официальных группах бренда в социальных сетях (разнообразные конкурсы и другое);
  2. Опросы потенциальных покупателей через Интернет или в общественных местах;
  3. Способы расположения к себе (приобрети 2 пары обуви и получи 3-ю в подарок);
  4. Дисконтные и бонусные карты (с вероятностью получить скидку или накопить услугу при долгом сотрудничестве с брендом, в качестве примера).

Вживление игрового процесса в маркетинг помогает выполнять самые невозможные способы вовлечения клиентов и узнавать об их предпочтениях и отношении к бренду или услуге.

HOMO MOBILE

Мобильные технологии уже полностью укоренились в нашем веке. Можно сказать, что человек уже не Homo sapiens, а Homo mobile. К примеру, если сайт с вашей продукцией или услугой не предоставляет возможности оплачивать товар через мобильный телефон, то ваша предпринимательская деятельность будет стоять практически на мертвой точке. Не нужно больше пренебрегать зависимостью людей от мобильных устройств. В основе создания ваше сайта, а также его продвижения и формирования стратегии продаж необходимо учитывать всевозможные коммуникации с потребителем в условиях мобильных устройств.

На сегодняшний день самого распространенного и доступного потребителя можно найти в социальных сетях, нежели использовать устоявшуюся рекламу (телевидение или радио). Давая рекламу на телевидение или радио, необходимо учитывать то, что вы не знаете аудитория какого возраста, пола и так далее ее посмотрит, а в социальных сетях люди сами указывают эту информацию, и в зависимости от типа вашей продукции можно сориентироваться, кому представлять данную рекламу. Итак, можно сделать вывод, что продвижение любого бизнеса в социальных сетях является движущей силой маркетинговой системы.

Исследование, недавно проведенное специалистами Molinos показало, что из социальных сетей можно проводить дешевый и отличный по качеству трафик.

ЛЮДИ — Z

Людей, родившихся в 2000-ых годах, часто называют поколением Z. Эти люди обладают ярко выраженными потребительскими качествами характера. И при создании маркетинговой политики на это следует обращать внимание. Например, для таких людей зачастую важно присутствие отзывов других клиентов на сайте продукта. То есть, если вы повлияете на количество положительных отзывов о товаре, то и спрос, и число клиентов значительно вырастет. Люди поколения Z просматривают множество обзоров и отзывов на заинтересовавший их товар, прежде чем купить его. Следовательно, необходимо сделать такие обзоры и повлиять на отзывы, которые пишут другие клиенты. Такие люди предпочитают большой ассортимент предлагаемых товаров и услуг, а также удобство, и, неудивительно, что они будут отрицательно смотреть на скудный ассортимент и вряд ли что-нибудь приобретут. Поэтому лучше всего будет расширить количество товара и сделать наиболее приятную атмосферу для осуществления его выбора.

Итак, изучив свойства целевой аудитории, можно легко сформировать и провести рекламную политику. Также следует сказать, что с пониманием важности контента, способности его оформлять и применять, приобретает значимость следующий тренд (частично второстепенный) – квалификация работников. Этот тренд развился под влиянием таких частей интернет маркетинга, как big data и programmatic. Система и специалисты programmatic усиленно влияют на качество обучения экспертов по маркетингу, и часто организуют специальные занятия.

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Выше было упомянуто о развитии programmatic и big data, собственно, на их развитие и повлияла аналитика данных. На сегодняшний день необходимо разобраться как в накоплении данных пользователя, так и в разработке оборудования, которое используют инициаторы рекламного процесса и агентства по рекламе. Каждый хотел бы знать, смотрят ли потребители их рекламу. Это в большей степени касается видео-рекламы в сетях.

Востребованность – главная причина реализации опций viewability, а также анализирование качества инструментария, проверка на ботов касательно видео-рекламы и медийной рекламы, в общем.

Последнее обнаружение в социальных сетях некачественных аналитических данных показало потребность разработки и этой части аналитики. Аналогичная картина и в мобильной части. Немалые проблемы доставляют сведения в мобильной рекламе. Зачастую случается слышать или читать, что мобильные устройства не располагают правильной информацией, так как куки отсутствуют, потому и адекватный маркетинговый механизм, то есть таргетинг не представляется возможным. Будем надеяться, что грядущий год преподнесет нам новейшие разработки в направлении сбора, обработки и анализирования данных мобильной аудитории.

Приближаюсь к концу и надеюсь, что у меня получилось осветить вас о том, как важно развивать и продвигать ваш бизнес всеобъемлюще и детально. Полученный опыт, умение и систематический подход – основа успеха вашего бизнеса.