Создание сайтов: рекомендации по оформлению раздела «О компании» 07.04.2016

Создание сайтов: рекомендации по оформлению раздела «О компании»

Слишком часто я натыкаюсь на разных сайтах на абсолютно шаблонный и безликий раздел, и имя ему «О компании» (или «О нас»). По сути, это презентация нашей компании. При помощи этого раздела вы формируете определенный уровень доверия у пользователя к компании. Мы живем в России, где люди часто сталкиваются с обманом, поэтому важно подчеркнуть стабильность и надежность компании. Разберем всё по порядку.


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАЗДЕЛА «О КОМПАНИИ» ПРИ СОЗДАНИИ САЙТА:

  • Следует размещать фотографии (идеально, если панорамы) офиса в разделе «О компании».
  • Реквизиты компании — это не тайна за семью печатями, не стесняйтесь писать их на сайте.
  • Добавьте фотографии сотрудников или руководителей — любому комфортнее работать с людьми, а не с безликой компанией.
  • Публикуйте информацию, которая подчеркивает вашу финансовую стабильность.
  • Указывайте партнеров компании и ключевых клиентов.
  • Структурируйте информацию, дробите на подразделы, делите текст на части (не забывая про заголовки)
  • Добавьте форму, чтобы человек после знакомства с разделом сразу смог задать вопросы (если они появились)
  • Добавьте кнопку перехода к товарам или услугам (всё должно быть под рукой)
  • Разместите ваши достижения (сертификаты, цифры, дипломы) – главное, чтобы все достижения были чем-то подтверждены.
  • Пишите, чем ваша компания отличается от конкурентов. Максимально четко доносите свое УТП (уникальное торговое предложение)

КАК НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЕЛАТЬ:

  • Писать шаблонный текст одной длинной «портянкой», просто «чтобы было»
  • Писать один абзац общего текста (опять же, «чтобы было»)
  • Перегибать палку с «тошнотой», иными словами, писать текст, который состоит практически из одних ключевых запросов
  • Воздержитесь от использования клипартов
  • Не пишите, что вы самые-самые лучшие, также не стоит говорить, что вы можете всё

Важно понимать, кто ваша целевая аудитория — тогда вы сможете не только понять, как строить коммуникацию с пользователем, но и поймете, что для него важно и какую информацию он ищет в данном разделе.