Агентство интернет-маркетинга
Тверь, ул. Трехсвятская, д. 35 Б, 4 этаж sale@logicloud.ru +7 (4822) 75-11-85
Обратно
6 апреля 2016
Святослав Барановский
Директор по развитию

Создание сайтов: как продавать с помощью раздела «отзывы»

Вы когда-нибудь задумывались, верят ли отзывам о вашей компании пользователи? Почти на каждом втором сайте есть раздел «отзывы», но при этом пользователи чаще всего ищут их на специализированных ресурсах. Речь идет о том, что пользователь зашел на сайт компании, познакомился с ее предложениями и начал искать отзывы об этой компании на других сайтах. Возможно, это потому, что многие компании сами пишут о себе отзывы. Смысла в этом, конечно, не много. Сегодня я расскажу, как можно оформить раздел «отзывы».

reviews 1

 

Некоторые виды оформления раздела «отзывы» при создание сайта

«Классика»

Заходя на страницу отзывов, мы видим имя автора, пользователя, дату написания отзыва и сам текст отзыва. Также на этой странице обычно расположена форма для написания отзыва.

Преимущества:

Самый простой способ оформить страницу отзывов.

Каждый пользователь может написать свое мнение (не факт, что оно пройдет модерацию, но администратор текст увидит)

Недостаток:

Чаще всего этим отзывам не верят, т.к. нет никакого подтверждения тому, что их писал клиент компании, а не ее сотрудник.

 

«Отзыв с фото автора»

Неплохой способ, когда у каждого отзыва есть фото автора. У многих пользователей, конечно, возникает оущение, что отзывы заранее написаны администратором, а фото скачены из интернета. Плюс ко всему, как правило, на таких страницах отсутствует форма для написания отзыва, да и кому захочется заморачиватся, загружать свое фото. Такой вариант оформления раздела «отзывы» хорошо подойдет для производителя какого-либо продукта, и тут есть несколько важных нюансов:
— на фото должен присутствовать автор отзыва с вашим продуктом (фото должно быть достаточного размера, чтобы можно было разглядеть продукт)

— вы сами должны просить пользователей отправлять вам отзывы и фото (возможно, за какой-то бонус)

— идеально, если вы получили разрешение у пользователя публиковать ссылку на его страницу в соц. сетях.

Преимущества:

Оригинальный фотоконтент оживляет разделы

Фотография с продуктом формирует высокий уровень лояльности

По ссылке в соц. сети каждый может спросить мнение непосредственно у уже купившего продукт

Недостатки:

Значительные временные затраты (тем более что от каждого пользователя нужна и фотография, и ссылка на его страницу в соц. сетях)

 

«Благодарственные письма»

Этот способ чаще всего используется компаниями в сегменте B2B (бизнес для бизнеса). Вы, оказав какую-либо услугу, просите у клиента написать благодарственное письмо на фирменном бланке с печатью и подписью. И публикуете все эти письма на сайте. Лучше всего задать клиенту ряд вопросов о том, что ему понравилось/не понравилось, и после этого на основе его ответов самостоятельно написать текст благодарственного письма, после чего согласовать с клиентом (по нашему опыту клиенты обычно не против написать благодарственное письмо, но обычно у всех возникает один и тот же вопрос «что писать?»)

Преимущества

Наличие официального документа с печатью и подписью внушает доверие

Недостатки

Такие отзывы копятся медленно

Подходит только для сегмента B2B

Занимает достаточно времени для подготовки отзыва

 

«Видео-отзывы»

Относительно новый способ публикации отзыва. Сегодня почти в любом смартфоне есть хорошая камера, и всегда можно записать видео-отзыв клиента. Беда в том, что многие люди либо теряются перед камерой, либо категорически отказываются от съемки. Это, пожалуй, самый трудоемкий способ сбора отзывов.

Преимущества

Оригинальность

Скорость получения отзыва (поймали клиента и сняли отзыв — например, за скидку)

Недостатки

Не каждый человек согласится на съемку

Чайсто создание таких отзывов заказывают на специализированных биржах.

Такие отзывы легко «подделать» (нет подтверждения, что автор отзыва — настоящий клиент, а не друг или сотрудник компании)

Вывод

 

Исходя из всего этого, можно сделать пару выводов:

— Хороший отзыв, которому будут доверять, не так просто получить

— Типовые отзывы не сильно помогают заручиться доверием пользователя

При этом хороший отзыв (достоверность которого подтверждена) может весьма хорошо мотивировать человека совершить покупку.

Я назвал лишь несколько способов оформления раздела «отзывы», в реальности их чуть больше.

 

 

 

 

© 2012-2017
Агентство интернет-маркетинга logicloud.
Любое копирование информации не для нашего промо запрещены без письменного разрешения.

ООО "Лоджиклауд". Юр. Адрес 170002, г. Тверь, ул. А. Завидова, д. 24, оф. 19; ОГРН 1136952015144; ИНН 6950171397