Инструменты для повышения конверсии интернет-магазина 13.02.2016

Инструменты для повышения конверсии интернет-магазина

Работа над повышением конверсии представляет собой ряд определенных действий, направленных на преобразование интернет-магазина. Ее цель - увеличить прибыль, объемы продаж с помощью привлечения новых клиентов готовых делать покупки на вашем ресурсе.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА КОНВЕРСИЮ САЙТА

По проценту конверсии можно определить рентабельность, успешность магазина, так как он отражает, сколько посетителей сайта  стало вашими клиентами. Важно понять и помнить, что чем выше процент конверсии, тем больше прибыли получает владелец магазина. На ее показатели влияют такие факторы:

  • Все процессы, которые происходят на сайте до взаимодействия с посетителем;
  • Структура, содержание самого сайта, его информационное наполнение, процедура регистрации и оформления покупок или заказа услуг;
  • Взаимодействие с клиентом. Быстрая обработка поступивших заказов и их доставка, онлайн-консультации, вежливое и качественное обслуживание. В общем, все, что поможет клиенту остаться довольным и иметь только положительные впечатления от сотрудничества.

Эти три фактора неразрывно связаны между собой, поэтому они должны работать слаженно, дополняя, и взаимодействуя  друг с  другом. Есть много  эффективных способов повышения конверсии. Их мы обсудим ниже.

РЕДИЗАЙН САЙТА

Представляет собой совершенствование нового внешнего вида, улучшение его навигации и поисковой системы. Дизайн  сайта должен быть хорошо продуманным, запоминающимся, отличаться от конкурентов. Ведь первые впечатления о магазине будут основаны на внешнем виде.  Нельзя забывать в этом случае об удобном пользовании ресурсом. Клиент должен с легкость находить нужный ему товар, отправлять его в корзину, совершать покупку, оформлять рассылку. Делать редизайна сайта нужно с определенной периодичность, анализируя ситуацию, контролируя показатели конверсии.

НАПОЛНЕНИЕ

Информация о предлагаемых товарах либо услугах должна быть конкретной, содержательной, полезной правдивой, основанной на последних данных.  Каждый товар должен иметь конкретное описание, включающие характеристики и его особенности. Нужно размещать на сайте качественные фотографии товаров, с возможность просмотреть их в увеличенном формате и со всех ракурсов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Интересные, специальные предложения. На главной странице сайта размещать информацию о новинках, специальных предложениях, акциях, скидках, в общем, обо всем, чем можно удивить и завлечь покупателя. Страница или блок  сообщающие о новинках должны иметь ссылку, по которой можно перейти ко всем новым товарам, рассортированным по датам поступления. Это актуально для постоянных клиентов. Спецпредложения будут пользоваться спросом у новых покупателей и не останутся без внимания у  старых клиентов. Предлагаемые товары в этом случае должны содержать старую и новую цену, период действия  и условия акций. Все это помогает повысить интерес к магазину и побуждает, воспользовавшись акцией и совершить покупку.

ДОСТАВКА

Она должна быть оперативной и своевременной, так как клиенты не любят ждать долго уже оплаченный товар. Для этого нужно тщательно продумать логистику доставки и способы ее осуществления. Если процесс налажен, то покупатель останется доволен, а соответственно вернется в магазин за другими приобретениями.

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ПРОДАЖИ

Интернет-магазин должен содержать информации о схожих  либо сопутствующих товарах, побуждая пользователя ознакомиться и при необходимости приобрести их. Это можно сделать, создав модули: «С эти товаром покупают еще …», «Похожие товары», «Рекомендуем просмотреть».

РЕЙТИНГ И РЕПУТАЦИЯ

Положительный рейтинг интернет-магазина и его хорошая репутация расположит новых клиентов к совершению покупки и вызовет их доверие. Для этого необходимо на сайте в видных и доступных местах добавлять отзывы о самом магазине и товарах, которые он предлагает.

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ

Нужны для консультации клиента при возникновении разного рода вопросов. Они должны проводиться человеком, разбирающимся в товаре, чтобы была возможность помочь сделать выбор или рассказать о его характеристиках и применении.

Для увеличения конверсии интернет-магазина эффективно использовать контекстную рекламу и подписку на рассылку новых товаров на адреса электронной почты, имеющиеся в базе сайта. Все эти инструменты помогут вам сделать ваш ресурс успешным с хорошим процентным показателем конверсии, а значить ваша прибыль будет постоянно расти, бизнес процветать и приносить доходы.