Одна очень поучительная история 06.10.2016

Одна очень поучительная история

Ничто не предвещало беды, но вдруг я посмотрел в календарь и вспомнил, как несколько лет назад примерно в это же время года при помощи пары статей заработал клиенту достаточно много денег. Не имею права этим с вами не поделиться!

В общем, за окном была осень, а я занимался продвижением сайта с квартирами посуточно. Мы использовали только SEO, оно же поисковое продвижение сайта, и яростно рвались в топы. Не могу сказать, что мы летели к ним с бешеной скоростью, нет, мы двигались туда спокойно и уверенно. Так как ниша очень конкурентная, а хороших специалистов по настройке контекстной рекламы в нашей веб-студии еще не было. Ниже напишу, почему и зачем упомянул контекстную рекламу.

Так вот, сижу я и думаю над контент-планом, и совсем он у меня тяжело идет. Кто когда-нибудь делал подобное, меня поймет. В некоторых нишах настолько не о чем писать, что темы приходиться высасывать из пальца. Так, значит, сижу и в муках рожаю этот план, и вдруг меня осенило! Скоро Новый год! Точнее, Новый год-то был совсем не скоро по меркам обычных людей, а вот по меркам директологов и сеошников совсем не за горами. В общем, написал я тогда несколько статей, где были всякие целевые запросы типа «квартира посуточно на новый год 20..» и т.п. Написал и забыл. Время идет, и вот в «Яндекс. Метрике» вижу первые заходы, и сердце мое расцветает.

В общем, в декабре у нас всё было забронировано, а по этим запросам всё еще шел трафик. При этом конкуренты размещались в директе и платили за клики, а мы спокойно сидели в топ-3 и радовались.

Заключение

Кто-то сейчас спросит, чем тут хвастаться, это ваша работа - продвигать сайт клиента. И будет отчасти прав. Но в свою очередь напомню, что обычно поисковое продвижение идет в соответствии с семантичесским ядром, а это скорей отступление от него. Да и в целом история не об этом, а о том, что если заранее подумать о продвижении сайта, в идеале за полгода до сезона, то можно неплохо сэкономить свои деньги. Да-да, это я вам намекаю, хозяева бизнеса, у которых сезон весной.

Почему я упомянул контекстную рекламу?

Всё просто, мы уже заметили, что если трафик идет и из органической поисковой выдачи, и из контекстной рекламы, то сайт продвигается лучше, т.к. работает поведенческий фактор. Да и есть у меня подозрение, что Яндекс такие сайты больше любит. Во всяком случае, индексируются они после контекстной рекламы шикарно. Это как с плохим учеником и учителем: когда дело заходит в тупик, родители нанимают этого учителя репетитором — и ребенок больше понимать начинает, и у учителя меньше желание поставить ему двойку.

Еще один способ сэкономить на контекстной рекламе

Кстати, если запустить контекстную рекламу за 3 месяца до начала сезона, то можно очень серьезно сэкономить, т.к. цена клика в сезон будет гораздо ниже, чем у конкурентов. Кто хочет подробностей, пишите sale@logicloud.ru — всё расскажем и покажем.