Что такое РСЯ и контекстно-медийные сети? 22.03.2016

Что такое РСЯ и контекстно-медийные сети?

Наверняка каждый из вас замечал, что стоит ему что-то поискать в интернете, как его начинает преследовать реклама предложений из тематики, которую он искал. Например, вы искали автомобиль, и потом, открывая почту, видите объявления автомобильной тематики. Или вы искали часы, а потом на других сайтах вас преследуют предложения с часами. Всё это происходит в рамках размещения рекламы в контекстно-медийных сетях (Google) или РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Для простоты я оба этих понятия в статье буду называть: «контекстно-медийные сети».

ЧТО ТАКОЕ РСЯ И КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНЫЕ СЕТИ?

Рекламные сети Яндекс (яндекс) или контекстно-медийные сети (google) – сайты, которые позволяют компании Яндекс или Google размещать рекламу на своих страницах за вознаграждение.

Что такое контекстно-медийная реклама – это размещение контекстной рекламы на сайтах-партнерах Яндекс или Google.

Таким образом, если мы используем данный инструмент, пользователи, которые вводили запросы, подходящие под нашу тематику, видят на различных сайтах нашу рекламу.


КАКИЕ ЗАДАЧИ МОЖЕТ РЕШАТЬ КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА ПРИ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА?

Нужен относительно недорогой трафик на сайт. Цена клика на объявление в контекстно-медийной рекламе гораздо ниже относительно классического размещения в поисковой выдаче. При грамотной настройке данный канал может приводить на сайт достаточно много трафика за небольшие деньги.

Нужна реклама на тематических площадках.

Система настройки дает нам возможность размещать объявления или медийные баннеры на сайтах, посвященных определенной тематике. Таким образом, вы получаете контакт с целевой аудиторией, которая пока не ищет ваши услуги в поисковике. Так можно анонсировать появление нового продукта или услуги.

Нужно воздействовать на аудиторию, которая уже искала информацию по данной тематике.

После того как пользователь уже вводил в поисковике запросы, относящиеся к нашей тематике, мы можем начать показывать ему наши объявления на других сайтах.

В нашей компании размещение в РСЯ или контекстно-медийных сетях используется в рамках контекстной рекламы.