Что такое ретаргетинг? 17.03.2016

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг - это инструмент, позволяющий воздействовать на пользователя, который уже был на сайте и совершил там какое-то действие. Таким образом, мы показываем отдельные рекламные сообщения тем, кто уже был на нашем сайте. Обьявление будет отображаться в рамках рекламной сети Яндекс*. По данным компании Яндекс, второе и последующее возвращение пользователя на сайта увеличивает конверсию в среднем на 35%

КАКИЕ ЗАДАЧИ МОЖЕТ РЕШАТЬ РЕТАРГЕТИНГ?

Пользователь был на вашем сайте, положил товар в корзину, но, не оформив заказ, ушел с сайта. Мы можем настроить ретаргетинг, и пользователь, путешествуя по интернету, будет видеть рекламу, напоминающую ему о том, что он не оформил заказ. Также его можно мотивировать в покупке, отображая УТП (уникальное торговое предложение). При этом данное УТП будут видеть только те, кто совершил определенное действие у нас на сайте (в данном случае положил товар в корзину, но не оформил заказ).


Повышение количества контактов пользователя с брендом, формирование лояльности к бренду и укрепление ассоциации.

Пользователь впервые побывал у нас на сайте, после чего мы может показывать ему объявления с информацией об акциях и скидках или просто показывать имиджевую рекламу — таким образом, пользователь будет везде натыкаться на бренд. И когда у пользователя возникнет потребность, которую мы можем закрыть, он подсознательно вспомнит о нашей компании.

Повторные продажи

Пользователь совершил покупку на нашем сайте, у него уже есть продолжительный опыт сотрудничества с нашей компанией. При помощи ретаргетинга мы может показывать ему объявления о наших акциях и спец. предложениях. Так как. многие люди любят совершать покупки в «проверенных местах», велика вероятность, что пользователь захочет приобрести товар у нас, а акции будут его дополнительно стимулировать.

Таким образом, мы можем вычленять аудиторию пользователей, которые уже были у нас на сайте, дополнительно их сегментировать и показывать каждой из групп свое предложение. В нашей компании ретаргетинг обычно входит в комплекс продвижения в рамках контекстной рекламы.

*Рекламные сети Яндекс (РСЯ) – сайты, которые позволяют компании Яндекс размещать рекламу на своих страницах за вознаграждение.