Знакомьтесь: E-mail маркетинг 14.03.2016

Знакомьтесь: E-mail маркетинг

ЧТО ТАКОЕ EMAIL-МАРКЕТИНГ?

Email-маркетинг – это один из лучших способов привлечения новых клиентов в свой бизнес. Он помогает не только увеличить показатели продаж, но и повысить лояльность людей, которые уже заказывали ваш товар или услугу. Достигается этот результат путем постоянной поддержки связи через электронные письма. 

Email-рассылки считаются одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. С их помощью можно увеличить прибыль бизнеса в несколько раз путем возврата клиентов, которые посещали сайт, но ничего не приобрели, дополнительных продаж уже купившим или отправки предложения потенциальной целевой аудитории. Для этого необходима база имеющихся или новых контактов и построение грамотной контент-стратегии.


КОМУ ПОДОЙДЕТ EMAIL-МАРКЕТИНГ?

У вас сложный технологический продукт, который подходит лишь под определенную целевую аудиторию? С этим поможет email-маркетинг. Создайте цепочку обучающих писем и отправьте бесплатно потенциальным клиентам. Таким образом, люди осознают важность заказа рекламируемого товара или услуги. Положительным бонусом станет тот факт, что в мыслях людей вы уже будете считаться полноправным экспертом в обучаемой тематике.

В вашем бизнесе можно реализовать множество повторных продаж, но вы не знаете, как это сделать? Незаменимым помощником станет email-маркетинг. Соберите клиентскую базу и выстройте систему писем, описывающих истории об использовании продукции, успешных кейсах, скидках, акциях и так далее. Таким образом, вы повысите лояльность людей к компании.

Не знаете, как продвигать через интернет дорогостоящий продукт? Разработайте почтовую рассылку с подробным описанием тонкостей товара или услуги. В письме должна четко выделяться ценность приобретения, которая превышала бы стоимость.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ EMAIL-МАРКЕТИНГА

У многих людей есть заблуждение в том, что email-маркетинг ничем не отличается от СПАМ рассылок, которые блокируются почтовыми агентами. Это совсем не так. Email-маркетинг распространяется на людей, которые дали предварительное согласие на получение писем от отправителя. Она заинтересованы в дальнейших почтовых рассылках и, возможно, станут в дальнейшем клиентами компании, если вы грамотно выстроите контентную стратегию. Нужно не только пытаться продать что-либо клиентам, но и постоянно давать ценность в бесплатном доступе. Если люди не будут получать интересной информации, тестовых пробников или других полезных бонусов в письмах, то они попросту отпишутся от почтовой рассылки.

Если речь идет об интернет-магазине, то в таком случае email-маркетинг зачастую применяется не для привлечения новых клиентов в бизнес, а удержания текущих. При грамотной контентной стратегии этот инструмент позволит увеличить доход компании в несколько раз путем постоянных дополнительных продаж.

ПРЕИМУЩЕСТВА EMAIL-МАРКЕТИНГА

Email-маркетинг имеет 5 ключевых особенностей, которые убедят вас отдать предпочтение именно этому способу продвижения товара или услуги:

  1. При наличии клиентской базы первые деньги можно заработать с нулевыми вложениями.
  2. Фокусировка на конкретной целевой аудитории.
  3. Прямое общение между бизнесом и клиентом.
  4. Возможность построения автоматической системы, которая будет работать без вашего участия.
  5. Невысокая стоимость по сравнению с другими маркетинговыми инструментами.

Если хотите внедрить email-маркетинг в свой бизнес, рекомендуем обратиться в нашу веб-студию. Мы имеем огромный опыт ведения почтовых рассылок, который позволит увеличить доход вашей компании в несколько раз и повысить клиентскую лояльность. Звоните нам прямо сейчас, чтобы как можно скорей привлечь новых клиентов в свой бизнес.