
Пишем блог
Если совсем нет денег, а продвинуть сайт в поисковике очень хочется, вот один из способов начать вести свой блог на сайте. Можно назвать это как угодно — вести блог, писать статьи, добавлять новости… Суть одна: пишем тексты с вхождением поисковых запросов — чем больше текстов, тем лучше. В статье речь пойдет о нескольких важных вещах:
- По каким принципам пишутся статьи
- О чем писать, если в вашем бизнесе писать не о чем
- Откуда брать ключевые запросы
- Сколько статей нужно в месяц
ПО КАКИМ ПРИНЦИПАМ ПИШУТСЯ СТАТЬИ
Главный и основной принцип: статья должна быть интересная в первую очередь для пользователей. Поисковик учитывает массу факторов, в том числе, если он видит, что пользователь провел достаточно времени на странице со статьей, он делает вывод, что пользователь ее прочитал и она ему интересна. Также положительно повлияет на продвижение сайта в поисковике, если пользователи будут делиться статьей в социальных сетях.
Я не буду перечислять все нюансы seoтекстов, их слишком много. Напишу некоторые, остальные можно погуглить по запросу «как писать seo-текст».
Также есть несколько общих принципов:
- В статье должны быть заголовки, подзаголовки, маркированные списки и т.п. В общем, если у вас хорошо отформатированный текст, который легко читать — это плюс.
- Хорошо, если ключевые слова входят название статьи и в подзаголовки.
- В статье должны быть изображения. Желательно 1 изображение на 1000 символов.
- Нельзя перегибать с количеством ключевых слов.
Лайфхак
Как легко придумать название статьи с вхождением ключевой фразы. Например, у нас веб-студия и мы пишем статью, связанную с разработкой сайтов. Например, «Что такое адаптивная верстка». Берем название категории услуг и подставляем, выходит «Создание сайтов. Что такое адаптивная верстка»
О ЧЕМ ПИСАТЬ, ЕСЛИ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ ПИСАТЬ НЕ О ЧЕМ
Когда я занимался SEO, были клиенты, для которых статьи писать практически не о чем. Например, квартиры посуточно. Там есть ряд стандартных тем типа: чем квартира посуточно лучше номера в отеле и т.п., а потом наступает АД. Ты понимаешь, что должен добавлять статей по 10 (например) в месяц, а писать не о чем. Тогда начинается креатив. В общем, я приведу список тем, на которые можно писать почти в каждой сфере.
Итак, о чем можно писать:
- История возникновения чего-либо
- Как выбрать что-либо
- На что обратить внимание при выборе чего-либо
- Какие бывают что-либо
- 10 (любая цифра) фактов о что-либо
- Лайвхаки где-либо
- Самые дорогие что-либо (подходит не для всех)
- Самые необычные что-либо (подходит не для всех)
- Как ухаживать за чем-либо
- Почему стоит выбрать что-либо
Плюс можно писать непосредственно о своей нише. В целом всегда можно получать вдохновение из вопросов, которые вам задают клиенты.
ОТКУДА БРАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАПРОСЫ
На этом моменте я не буду сильно заострять внимание, т.к. я уже писал об этом вот в этой статье.
Там написано про yandex wordstat и про то, как с ним работать. Также информацию можно найти в интернете по запросу типа «как составить семантическое ядро». Кстати, список запросов для продвижения и есть «семантическое ядро»
СКОЛЬКО СТАТЕЙ НУЖНО В МЕСЯЦ
Вообще, чем больше — тем лучше, главное, чтобы они были оригинальными (в плане того, что нельзя взять и скопировать статью из интернета). В целом нужно стараться писать по 10 статей в месяц. Длина статьи, на мой взгляд, должна быть от 2 000 символов (не считая пробелов).
Итого в месяц нужно строчить минимум 20 000 символов и искать для них 20 изображений. Выходит каждые 3 дня по новой статье. Если на этом месте вы поняли, что не хотите во всё это вникать и у вас нет времени, вы можете просто позвонить нам (+7 (4822) 75-11-85) или написать sale@logicloud.ru , и мы возьмем продвижение вашего сайта на себя. В среднем при нормальной конкуренции сайт выходит в топ-10 по большинству запросов примерно за 6 месяцев. Также круто, если к SEO (поисковому продвижению сайтов) подключить контекстную рекламу, про нее я могу рассказать лично.