Несколько советов тем, кто хочет заказать сайт 11.12.2014

Несколько советов тем, кто хочет заказать сайт

Как учесть психологию аудитории сайта при его создании.

Создать сайт в глобальной сети может каждый. Специалисты занимаются версткой, используя веб-программирование. Обычные пользователи интернета создают ресурсы с помощью конструкторов или механизмов управления контентом. Основная цель, в любом случае, одна – привлечь целевую аудиторию.

При текущей высокой активности создателей контента, процесс сайтостроения необходимо изучить вдоль и поперек. В сегодняшней глобальной сети не так уж много качественных сайтов с точки зрения пользовательского фактора и оптимизации. Так чем же можно охарактеризовать оптимальную процедуру создания страниц в глобальной сети? Для начала, нужно правильно расположить графику и текст.

В ходе исследования основной аудитории популярных веб-ресурсов было выявлено, что для 70% людей в первую очередь важны зрительные образы. Остальные 30% умеют сопоставлять факты. Результат исследований дал возможность сформировать эффективное структурное содержание сайта для большинства пользователей.

Размещение логотипа – в правом верхнем углу. Такая позиция даёт бессознательное запоминание образа у посетителей. Меню размещается по две стороны контента. Справа – термины и малоизвестные пункты, что позволит быстро их запомнить. Слева – обычная, традиционная информация. Подобным образом формируется меню с двумя блоками, расположенными вертикально.

Низ страницы формируется следующим образом: в центре – внешние ссылки, справа – контакты, слева – реклама и прочие баннеры.

Яркие и моргающие изображения отвлекают от смыслового содержания текстовой информации. Чересчур объёмная графика замедляет загрузку сайта.

Всплывающие окна, как правило, закрываются пользователями ресурса автоматически. Окна Pop-up нужны исключительно рекламодателю.

Большое количество счетчиков замедляют загрузку страницы не меньше, чем баннеры. Их должно быть не больше трех.

Подводя итог, нужно сказать, что при создании сайтов нужно ориентироваться на юзеров с низкой скоростью интернета. Формировать сервис необходимо только под потребности одной тематической группы пользователей. Материал необходимо располагать в соответствии с психологическими аспектами человеческого восприятия.