Настройка контекстной рекламы. Как не надо делать. 24.11.2016

Настройка контекстной рекламы. Как не надо делать.

Решили сделать аудит рекламной кампании для клиента. В ходе аудита оказалось, что настраивала контекстную рекламу одна достаточно известная в нашем регионе веб-студия. Почему они вообще когда-то решили, что умеют настраивать контекстную рекламу, непонятно. За такую работу должно быть стыдно брать деньги. Я не буду говорить, кто так отличился, просто покажу. Опубликую аудит без имен и названий. Это наглядный пример того как некоторые студии обманывают клиентов выезжая, за счет имени.

Что необходимо сделать при создании РК Сделано (да/нет)
  • Первичный анализ и аудит сайта
нет
  • Анализ конкурентов
нет
  • Сегментирование поисковых фраз по кампаниям
нет
  • Сбор до 10 000 ключевых фраз
нет
  • Настройка целей в Яндекс. Метрике
да
  • Настройка UTM меток
нет
  • Настройка Яндекс визитки
да
  • Установка защиты от скликивания бюджета
нет

ПЕРВИЧНЫЙ АУДИТ САЙТА И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Уже при первоначальном аудите сайта можно было понять, что лить трафик на него бессмысленно.

Сайт заточен не для продажи квартир, а больше для предоставления информации. На нем можно узнать все о квартирах, аренде, но нет конкретного призыва к действию.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ

Разделить направления деятельности. Если это аренда недвижимости – то на сайте конкретно указываются выгоды от аренды именно у вас. Если это продажа квартир, то выгоды от покупки квартиры.

В баннере, в середине, в подвале сайта обязательно необходимо создать формы захвата с призывом к действию. Примеры: записаться на просмотр квартиры, вызвать специалиста на дом (в офис), получить консультацию, забронировать квартиру и т.д.

Необходимо создать два LP (лэндинга – одностраничных сайта). Первый по аренде недвижимости, второй для продажи квартир в новостройке и провести А/В тест.

СБОР КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ

При создании РК мы собираем до 10-15 тысяч ключей, после этого делим их на высоко, средне и низкочастотные. Параллельно задается единый набор минус слов.

Из высокочастотных ключевых фраз выбираем горячие и теплые запросы. Создаем РК для РСЯ. Из средне и низкочастотных, аналогично, берем горячие и теплые запросы. Создаем РК на поиске.

Затем убираем дублирующиеся фразы и делаем перекрестную минусовку. Это позволяет повысить CTR на поиске.

Минимальный объем объявлений на поиске для продажи недвижимости д.б. не менее 500 (по формуле 1 ключевая фраза=1объявление), для РСЯ не менее 100.

Для данной РК было собрано всего 167 ключевых фраз, создано всего 10 объявлений и запущена общая РК для поиска и РСЯ!!! Все ключевые фразы высокочастотники! Попадаются дубли фраз. Единый набор минус слов не сделан

НАСТРОЙКА UTM МЕТОК

UTM метки помогают отслеживать в Яндекс Метрике, откуда пришла заявка (любое конверсионное действие), с какой площадки, по какому объявлению, с какой РК кампании.

В данной РК UTM метки не созданы. То есть анализ и оптимизация рекламы не производились.

По данным метрики в период проведения РК не было совершено ни одного конверсионного действия.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ПРИ ВЕДЕНИИ КАМПАНИИ

  1. В течение первой недели постоянное отслеживание количества и качества приходящего трафика
  2. Работа по повышению CTR кампании. А/В тест объявлений с низким CTR
  3. Ежедневная коррекрировка ставок (2 раза в день)
  4. Настройка ретаргетинга
  5. Внесение дополнительных минус слов — чистка трафика
  6. Отслеживание конверсионных объявлений и А/В тестирование
  7. Отслеживание низкоконверсионных объявлений и А/В тестинг с целью увеличения средней конверсии сайта
  8. Удаление объявлений сливающих бюджет
  9. Чистка площадок в РСЯ с пустыми переходами
  10. Анализ воронки продаж и рекомендации по увеличению конверсии
  11. Добавление новых объявлений в кампанию

Пункты с 5 по 11 не были сделаны ВООБЩЕ!

Итог: получено 4539 переходов, затраты на РК 44067,71 рубль, конверсий 0.