Мы продаем поисковое продвижение сайтов (SEO), но оно вам не нужно!
Есть масса способов продавать через интернет, начиная от группы Вконтакте, заканчивая партнерскими биржами. Чтобы перечислить все варианты, нужно писать отдельную статью. Большую часть этих инструментов объединяет один факт: им нужен трафик. Трафик пользователей, которые будут заходить на сайт или в группу. Также есть много способов привлечь этот самый трафик: контекстная реклама, SMM, SEO, таргетированная реклама в соцсетях, тизерные сети и т.п. Сегодня я расскажу, почему считаю, что SEO не лучший вариант для получения трафика из инернета.
Яша заработал в интернете первый миллион!
«Что ты городишь? Вы продаете SEO, а сейчас ты заявляешь, что оно никому не нужно! Верни деньги, гад!». Примерно это, возможно, сейчас звучит у вас в голове. Именно поэтому я немедленно внесу ясность.
SEO — хороший инструмент, если вы используете в связке с ним что-то еще. Но если вы решили создать сайт и начать с него продавать, то лучше использовать альтернативные методы, например, контекстную рекламу.
ПОЧЕМУ?
Есть миф, что в SEO клики бесплатные, в отличие от Яндекс.Директа, например, но это не так.
Например:
Вы создали сайт и платите 15 000 руб. в месяц за поисковое продвижение сайта. Переходы начинаются в лучшем случае через 2-3 месяца. И это не поток горячих клиентов. Также есть вероятность, что специалист по SEO- так себе специалист, и в заветный ТОП-10 вы не так уж быстро выходите, а 15 000 положи каждый месяц и плевать, есть продажи или нет. В итоге делим инвестированные (или потраченные, кому как повезет) деньги на количество переходов за период и получаем цену клика. Не забудьте откинуть нецелевые запросы.
Выходит, вы платите, даже не зная, за что, и ждете результат. Для тех, у кого небольшие бюджеты, это боль.
Сразу скажу, что со временем и ростом позиций цены за клик будут ниже, чем при контекстной рекламе, но готовы ли вы ждать? Думаю, нет — вам нужны продажи, а не обещания и надежды. Как говорит наш партнер и товарищ Денис, на..й страну обещаний и надежд, а потом описывает, что бы он с ней делал, будь она барышней.
ПОЧЕМУ Я ГОВОРЮ ПРО КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ.
Вы заплатили, и трафик пошел — не нужно ждать роста позиций и слушать, что Яндекс обновил выдачу, сменил алгоритм и ла-ла-ла.
Всё прозрачно: мы видим, по каким объявлениям клиент пришел и купил, а по каким — нет, что продает, что нет. В итоге запустили, продаж нет, посмотрели на поведение пользователей на сайте, выдвинули ряд гипотез, протестировали, посмотрели и так — пока не получим результат. А в SEO ты ждешь, надеешься и веришь.
ЧТО В ИТОГЕ?
Если у Вас есть сайт, который уже из-за возраста или в силу других причин нормально посещаем и у него есть какие-то позиции в поисковике, и, что главное, с этого сайта есть продажи, тогда можно воспользоватся SEO — оно однозначно поможет.
Также SEO очень круто работает в связке с контекстной рекламой, и позиции растут быстрее, и по итогу, если взять всю аудиторию и разделить на вложенные на ее привлечение деньги, то стоимость клика становится ниже по сравнению с голым контекстом. В общем, не знаете, какой инструмент использовать — мы проконсультируем абсолютно бесплатно, рассмотрим с вами все варианты, все сценарии их использования и найдем оптимальный. Пишите sale@logicloud.ru или звоните +7 (4822) 75 11 85