Есть масса способов продавать через интернет, начиная от группы Вконтакте, заканчивая партнерскими биржами. Чтобы перечислить все варианты, нужно писать отдельную статью. Большую часть этих инструментов объединяет один факт: им нужен трафик. Трафик пользователей, которые будут заходить на сайт или в группу. Также есть много способов привлечь этот самый трафик: контекстная реклама, SMM, SEO, таргетированная реклама в соцсетях, тизерные сети и т.п. Сегодня я расскажу, почему считаю, что SEO не лучший вариант для получения трафика из инернета.
Яша заработал в интернете первый миллион!
«Что ты городишь? Вы продаете SEO, а сейчас ты заявляешь, что оно никому не нужно! Верни деньги, гад!». Примерно это, возможно, сейчас звучит у вас в голове. Именно поэтому я немедленно внесу ясность.
SEO — хороший инструмент, если вы используете в связке с ним что-то еще. Но если вы решили создать сайт и начать с него продавать, то лучше использовать альтернативные методы, например, контекстную рекламу.
ПОЧЕМУ?
Есть миф, что в SEO клики бесплатные, в отличие от Яндекс.Директа, например, но это не так.
Например:
Вы создали сайт и платите 15 000 руб. в месяц за поисковое продвижение сайта. Переходы начинаются в лучшем случае через 2-3 месяца. И это не поток горячих клиентов. Также есть вероятность, что специалист по SEO- так себе специалист, и в заветный ТОП-10 вы не так уж быстро выходите, а 15 000 положи каждый месяц и плевать, есть продажи или нет. В итоге делим инвестированные (или потраченные, кому как повезет) деньги на количество переходов за период и получаем цену клика. Не забудьте откинуть нецелевые запросы.
Выходит, вы платите, даже не зная, за что, и ждете результат. Для тех, у кого небольшие бюджеты, это боль.
Сразу скажу, что со временем и ростом позиций цены за клик будут ниже, чем при контекстной рекламе, но готовы ли вы ждать? Думаю, нет — вам нужны продажи, а не обещания и надежды. Как говорит наш партнер и товарищ Денис, на..й страну обещаний и надежд, а потом описывает, что бы он с ней делал, будь она барышней.
ПОЧЕМУ Я ГОВОРЮ ПРО КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ.
Вы заплатили, и трафик пошел — не нужно ждать роста позиций и слушать, что Яндекс обновил выдачу, сменил алгоритм и ла-ла-ла.
Всё прозрачно: мы видим, по каким объявлениям клиент пришел и купил, а по каким — нет, что продает, что нет. В итоге запустили, продаж нет, посмотрели на поведение пользователей на сайте, выдвинули ряд гипотез, протестировали, посмотрели и так — пока не получим результат. А в SEO ты ждешь, надеешься и веришь.
ЧТО В ИТОГЕ?
Если у Вас есть сайт, который уже из-за возраста или в силу других причин нормально посещаем и у него есть какие-то позиции в поисковике, и, что главное, с этого сайта есть продажи, тогда можно воспользоватся SEO — оно однозначно поможет.
Также SEO очень круто работает в связке с контекстной рекламой, и позиции растут быстрее, и по итогу, если взять всю аудиторию и разделить на вложенные на ее привлечение деньги, то стоимость клика становится ниже по сравнению с голым контекстом. В общем, не знаете, какой инструмент использовать — мы проконсультируем абсолютно бесплатно, рассмотрим с вами все варианты, все сценарии их использования и найдем оптимальный. Пишите sale@logicloud.ru или звоните +7 (4822) 75 11 85