Яндекс. Аудитории 15.01.2017

Яндекс. Аудитории

Многие уже задумывались о том, как объединить на одной эксклюзивной распродаже постоянных покупателей? Как сделать так, чтобы покупатель не мешкал перед оформлением заказа, делал выбор твердо и уверено? Благодаря новому сервису Германа Царева, под названием Яндекс. Аудитории это станет возможным уже очень скоро.  О данном сервисе стало известно на конференции Yac/M проведенной в 2016 году.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СЕРВИС?

Яндекс. Аудитории позволяет использовать персональные данные о любом пользователе. То есть благодаря оставленному номеру телефона, почтовому ящику mail.ru, можно собрать огромную аудиторию. Также есть возможность использования идентификатора мобильных телефонов, данные о которых далее поступят Директ или Дисплей, откуда не составит труда сделать персональное предложение. Все это значительно облегчает работу и приносит все больше плодов. Как вам такие возможности?

Но ведь на этом они не заканчиваются. Новая технология look-alike позволит находить новых покупателей по аналогии своих старых клиентов, то есть благодаря одинаковым интересам можно привлекать все больше новых покупателей. Впоследствии у каждого использующего Яндекс. Аудитории появится возможность выстроить сегменты по аналогии целей Яндекс. Метрики и узнать социально – демографический таргетинг определенного среза. Подробную информацию о подобной технологии можно узнать в каждом новом релизе об этом сервисе. Все это будет основными возможностями сервиса, но также будут и скрытые, невидимые возможности с которыми в будущем обязательно столкнется каждый, кто использует сервис.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЯНДЕКС. АУДИТОРИИ

Вся персональная клиентская база должна быть проанализирована и разделена на три общих признака: когда совершено последнее действие, как часто совершается действие, полученные финансы. Это называют RFM анализом (Recency, Frequency, Monetary – давность, частота, деньги) благодаря этому можно понять лояльность своих покупателей.

Далее рекомендуется из первой группы, касающейся давности действия, выделить еще три критерия, это очень давно, средняя давность, недавно. С двумя другими группами следует поступить также.

По словам ведущих менеджеров в отделе email- маркетинга, благодаря этому разделению можно понять, кто из пользователей проявляют активность, кто из постоянных уже забыл о его существовании,   кто из новых пользователей посещают сайт, в общем, кто чем занимается. К примеру, те пользователи кто недавно совершили целевое действие, должны получать изредка интересные рассылки, чтобы их интерес не угас, этого будет достаточно. Для пользователей второй группы, те, кто часто совершают мелкие покупки, нужно предлагать похожие товары, чтобы повысить доход. Раньше технологии позволяли делать лишь адресные рассылки, а благодаря новому сервису, используя нужный сегмент,  можно  присылать различные объявления и баннеры.

Конверсия обычно происходит после того, как пользователь хотя бы пару раз посетил сайт, или же пару раз перешел по рекламе на необходимый сайт.

В завершении стоит отметить, что опыт того же Сбербанка или же Ламоды заставляет немного поразмыслить. Около пятнадцати процентов возвратов, приблизительно на одиннадцать процентов увеличение количества заказов, и это притом, что новый сервис Яндекс. Аудитории проходил лишь тестирование.