Эффективная настройка Яндекс Директ. 12.04.2016

Эффективная настройка Яндекс Директ.

Яндекс директ – это один из видов интернет рекламы, который действует избирательно и показывается только заинтересованным пользователям.  Реклама показывается только при совпадении ключевой фразы в объявлении с запросом.

Кому показывать рекламу – решаете только Вы!

От 60% до 70% русскоязычных пользователей интернет ищут товары и услуги с помощью поисковой системы Яндекс. И не использовать данный ресурс, я считаю, грех!

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

В нашей компании есть четкий алгоритм настройки контекстной рекламы. Все эти работы проводятся в первый месяц ведения РК и дают хороший фундамент для дальнейшего продвижения:

  1. Определить портрет своей целевой аудитории.
  2. Собрать целевые ключевые фразы
  3. Обработать и разбить ключи по кампаниям: поиск и РСЯ
  4. Сделать перекрестную минусовку
  5. Подключить Яндекс метрику
  6. Настроить цели
  7. Написать продающие заголовки и тексты объявлений по формуле
  8. Сделать Utm-метки
  9. Залить рекламную кампанию в интерфейс Директа
  10. Пройти модерацию.

После этого остается только оплатить рекламу и ждать шквал звонков и заявок.


Это далеко не так!

Настоящая настройка и докрутка Яндекс Директ начинается именно с этого этапа.

Что делать дальше?

  1. Установить защиту от скликивания. Конкуренты не дремлют и ваш месячный рекламный бюджет может быть слит за неделю.
  2. Повысить CTR кампании на поиске хотя бы до 5%. Это очень сильно снизить цену клика.
  3. Провести А/В тест заголовков и текстов объявлений с низкой кликабельностью.
  4. Убрать площадки с низким качеством трафика. Большое количество отказов, либо нет конверсий
  5. Поставить фильтры в объявления с большим количеством переходов без целевых действий .
  6. Удалить объявления с ROI меньше либо равным 50%.
  7. Ежедневно отслеживать количество приходящего трафика. Очень сильно влияет на количество конверсий.

ЯНДЕКС ДИРЕКТ – ОЖИДАНИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ

Довольно часто на различных форумах я сталкиваюсь с тем, что контекстная реклама не работает, она дорогая и т.д.

Контекстная реклама – это всего лишь инструмент. Она может быть либо прибыльной, либо нет. Другого не дано.

Некоторые агентства дают гарантию результата в заявку, подписку. Это возможно лишь после проведения тестирования вашего сайта.

Когда стоит ожидать прибыль?

Нормальная рекламная кампания настраивается и докручивается в течение месяца. Лишь по истечении этого времени можно уверенно сказать «у меня приходит качественный трафик на сайт».

Немножно статистики.

Я присутствовал на одном из тренингов по созданию и развитию бизнеса в интернет. В среднем из 100 участников после собственноручной настройки и запуска контекстной рекламы в ЯД в первую неделю лишь 3 человека вышли в прибыль. Лучше доверьтесь специалистам.

Бюджет должен быть больше 20 000 рублей. Почему? Все очень просто.

При меньшем бюджете вы не сможете собрать достаточное количество данных для статистики. И оценить, какие объявления работают, а какие просто сливают бюджет.

Спасибо, что дочитали до конца.

В следующей статье я расскажу, как грамотно и для чего необходимо создавать портрет целевой аудитории.