Эффективная настройка Яндекс Директ.
Яндекс директ – это один из видов интернет рекламы, который действует избирательно и показывается только заинтересованным пользователям. Реклама показывается только при совпадении ключевой фразы в объявлении с запросом.
Кому показывать рекламу – решаете только Вы!
От 60% до 70% русскоязычных пользователей интернет ищут товары и услуги с помощью поисковой системы Яндекс. И не использовать данный ресурс, я считаю, грех!
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
В нашей компании есть четкий алгоритм настройки контекстной рекламы. Все эти работы проводятся в первый месяц ведения РК и дают хороший фундамент для дальнейшего продвижения:
- Определить портрет своей целевой аудитории.
- Собрать целевые ключевые фразы
- Обработать и разбить ключи по кампаниям: поиск и РСЯ
- Сделать перекрестную минусовку
- Подключить Яндекс метрику
- Настроить цели
- Написать продающие заголовки и тексты объявлений по формуле
- Сделать Utm-метки
- Залить рекламную кампанию в интерфейс Директа
- Пройти модерацию.
После этого остается только оплатить рекламу и ждать шквал звонков и заявок.
Это далеко не так!
Настоящая настройка и докрутка Яндекс Директ начинается именно с этого этапа.
Что делать дальше?
- Установить защиту от скликивания. Конкуренты не дремлют и ваш месячный рекламный бюджет может быть слит за неделю.
- Повысить CTR кампании на поиске хотя бы до 5%. Это очень сильно снизить цену клика.
- Провести А/В тест заголовков и текстов объявлений с низкой кликабельностью.
- Убрать площадки с низким качеством трафика. Большое количество отказов, либо нет конверсий
- Поставить фильтры в объявления с большим количеством переходов без целевых действий .
- Удалить объявления с ROI меньше либо равным 50%.
- Ежедневно отслеживать количество приходящего трафика. Очень сильно влияет на количество конверсий.
ЯНДЕКС ДИРЕКТ – ОЖИДАНИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ
Довольно часто на различных форумах я сталкиваюсь с тем, что контекстная реклама не работает, она дорогая и т.д.
Контекстная реклама – это всего лишь инструмент. Она может быть либо прибыльной, либо нет. Другого не дано.
Некоторые агентства дают гарантию результата в заявку, подписку. Это возможно лишь после проведения тестирования вашего сайта.
Когда стоит ожидать прибыль?
Нормальная рекламная кампания настраивается и докручивается в течение месяца. Лишь по истечении этого времени можно уверенно сказать «у меня приходит качественный трафик на сайт».
Немножно статистики.
Я присутствовал на одном из тренингов по созданию и развитию бизнеса в интернет. В среднем из 100 участников после собственноручной настройки и запуска контекстной рекламы в ЯД в первую неделю лишь 3 человека вышли в прибыль. Лучше доверьтесь специалистам.
Бюджет должен быть больше 20 000 рублей. Почему? Все очень просто.
При меньшем бюджете вы не сможете собрать достаточное количество данных для статистики. И оценить, какие объявления работают, а какие просто сливают бюджет.
Спасибо, что дочитали до конца.
В следующей статье я расскажу, как грамотно и для чего необходимо создавать портрет целевой аудитории.