MosShoes Online

С чего всё началось
Мосшуз — старейшая выставка обувной отрасли, которая проводится с 1997 года. Но пандемия внесла свои коррективы. В итоге компания обратилась к нам с запросом, разработать платформу для проведения онлайн выставок.
Что за платформа и зачем она нужна
Основные задачи и требования:

1. У экспонентов (тех, кто размещает виртуальный стенд на сайте) должна быть возможность легко загружать на сайт модели товаров и общаться с потенциальными покупателями.
2. Посетителям нужно иметь возможность быстро находить потенциально интересных для них экспонентов и делать заказы прямо на платформе.
3. Организаторам нужна статистика, возможность проводить трансляции и автоматизация процессов взаимодействия с экспонентами.
4. Сайт должен иметь 2 языковые версии.
5. Срок разработки проекта не должен превышать 3 месяца.
Проектирование
На этапе проектирования нам нужно было найти решения, которые будут удовлетворять требованиям заказчика, при этом не будут требовать много времени для внедрения и будут стабильно работают. Помимо технического задания мы разработали прототипы интерфейса для десктопной и мобильной версий сайта.
Возможности экспонента
В первую очередь, любой экспонент должен зарегистрироваться. После регистрации, он переходит к калькулятору, в которому может собрать нужную конфигурацию стенда. Он выбирает: сколько моделей он хочет загрузить, сколько сотрудников у него будут работать на стенде, нужны ему рекламные опции или нет. После ввода все данные ему отображается стоимость участия и если его всё устраивает, он двигается дальше. Ему необходимо ввести свои реквизиты, после чего ему на e-mail приходит автоматически сгенерированный пакет документов. После всех организационных моментов экспонент должен персонализировать свой виртуальный стенд. Добавить всю необходимую информацию, загрузить баннеры и добавить сотрудников, чтоб для них создались личные кабинеты. Для загрузки товаров мы предусмотрели 2 способа. Загрузка YML файл, соответствующего стандартным требованиям Яндекс маркета. Этот вариант удобен, если компания регулярно размещает свою продукцию на маркетплейсах. Загрузка excel таблицы. Этот вариант больше подходит для тех, кто не хочет разбираться с формированием выгрузок. Тут всё просто, экспонент заполняет таблицу по образцу и загружает на сайт. После загрузки экспонент может видеть свои заказы. Менеджеры экспонента могут общаться с потенциальными покупателями. Помимо всего этого, если экспонент не хочет, что его новую коллекцию увидят конкуренты он может сделать стенд закрытым. Это значит, что для просмотра коллекции нужно будет оставить заявку, а экспонент всегда видит кто заходил к нему на стенд.
Посетители
Посетителю важно быстро находить нужные стенды. Для этого, при регистрации каждый посетитель заполняет небольшую анкету. Анкета нужна для выявления интересов посетителя и формирования подборки стендов. Также у посетителя есть возможность гулять по каталогу экспонентов, назначать встречи менеджерам экспонентов, класть товары в корзину и смотреть онлайн-трансляции деловой программы.
Организаторы
Для организаторов мы создали систему различных отчётов, которые можно выгружать за различные периоды. Также в панели администрирования была предусмотрена возможность редактирования 90% элементов платформы.
Итог
Мы успели закончить работу в срок, и первая выставка прошла успешно. Сейчас выставка работает на постоянной основе, а мы дорабатываем функционал и при необходимости помогаем организаторам выставки в администрирование.
Получить консультацию
по разработке и продвижению сайта бесплатно