- предыдущая
- следующая


Парфюм
Дизайн и проектирование
В процессе проектирования основной задачей было сделать интерфейс максимально понятным и дружелюбным к пользователю. В итоге было спроектировано 18 шаблонов страниц.
В основу дизайна лег фирменный стиль компании, асимметрия и немного типографики. Производители парфюма дают много рекламных материалов весьма годного качества, одной из целей дизайна было подчеркивать их и не отвлекать пользователя от основной информации. Отчасти это можно сравнить с рамкой, которая не отвлекает от картины, а фокусирует внимание на ней.
В основу композиции легло золотое сечение и построенный на нем Google Material Design.






Дисконтная программа
Это одна из интересных особенностей сайта, мы реализовали возможность регистрации проверки состояния дисконтной карты. Пользователь вводит номер карты и ему отображается размер его скидки, сумма покупок и сумма, необходимая для повышения скидки. Данные о картах пользователей синхронизированы с данными в 1С.
Бренды
На сайте присутствует каталог брендов, о каждом бренде можно посмотреть информацию, а также все акции и новости, связанные с ним. Также можно посмотреть, в каком магазине продается продукция данного бренда. Также можно отфильтровать эксклюзивные бренды, которые будет весьма сложно найти в других парфюмерных магазинах, но они есть в магазинах «Парфюм».
по разработке и продвижению сайта бесплатно