Фреш буфет

С чего всё началось
С рестораном взвешенной еды «Фреш буфет» мы дружим и работает с 2017 года. Тогда компания обратилась к нам с просьбой доработать сайт. Вначале это была обычная посадочная страница. Сейчас это многостраничный сайт, объединяющий несколько ресторанов с каталогом для заказа доставки еды и мобильным приложением.
Доработки
Сейчас сложно вспомнить что за чем шло, но если постараться, можно выделить ряд наиболее значимых доработок:
  • Добавление возможности выбора ресторана, в зависимости от выбранного ресторана меняется информация на сайте.
  • Внедрение корпоративного раздела. Тут мы добавляли страницы «О компании», «Новости» и прочие разделы в таком духе.
  • Добавление каталога блюд
  • Редизайн всех страниц сайта
  • Разработка мобильного приложения для Android и IOS
  • Добавление личного кабинета
  • Прочие мелкие доработки
Меню ресторана
В какой-то момент возникла идея добавить на сайте меню, в котором можно будет узнать всю информацию о интересующем блюде. У каждого блюда должен быть состав, калорийность, БЖУ, описание и особые пометки (например, блюдо без глютена, острое и т.п.). Также мы решили, что будет удобно, если на ценниках в ресторане будут QR коды. QR-код позволяет показать человеку всю информацию о блюде, которая не может поместиться на маленьком ценнике. Когда наступила пандемия и все рестораны начали работать на вынос и доставку мы смогли быстро переоборудовать меню сервис заказа еды и доставки.
Разработка мобильного приложения

Основные задачи мобильного приложения были следующие:

  • Должна быть возможность начислять пользователям баллы, которыми потом они смогут расплачиваться.
  • В приложение должна быть информация новостях ресторанов.
  • Должна быть возможность написать предложение или замечание директору ресторана.
  • К приложению должна прилагаться удобная система администрирования.
  • Приложения должно быть создано под 2 операционные системы, Android и IOS

С начислением баллов было несколько хитростей. В зависимости от категории блюда, времени суток и дня недели начисляется разное количество баллов. Покупки пробиваются через R-Keeper приложение должно обмениваться с ним данными.

Настройка контекстной рекламы

Мы настраивали рекламу в нескольких рекламных системах:

  • Яндекс Директ
  • Google Adwords в том числе реклама в YouTube
  • My Target

У рекламных кампаний было несколько целей:

  • Привлечь посетителей на ком плексные завтраки и обеды
  • Увеличить количество скачиваний приложения
  • Увеличить общую узнаваемость бренда
  •  Привлечь в ресторан людей из соседних домов и офисов
  • Реклама вечерних скидок

У ресторана есть ряд предложений и скидок, привязанных ко времени. Например, комплексные завтраки и обеды, вечерние скидки и т.п. При настройке рекламы мы разбили компании по времени, а для некоторых групп объявлений настраивали четкую географию показов. По итогу рекламных кампаний клиент отметил, что выручки в ресторанах увеличились, количество скачиваний приложения тоже выросло.


Получить консультацию
по разработке и продвижению сайта бесплатно