Агентство интернет-маркетинга
Тверь, ул. Трехсвятская, д. 35 Б, 4 этаж sale@logicloud.ru +7 (4822) 75-11-85
Обратно
13 февраля 2015
Святослав Барановский
Директор по развитию

Зачем платить больше?! Или заказать сайт недорого.

Давно меня подмывало написать данную статью, но всё как-то сдерживался. Но сейчас, думаю, в условиях кризиса — самое время. А рассмотрим мы сегодня такой феномен, как дешевый сайт от доморощенных разработчиков. Сразу хочу оговориться, что есть среди них и отличные ребята, с некоторыми мы даже сотрудничаем, но сегодня не о них.
Начнем с самых печальных случаев, о которых я слышал лично. У программиста заказали разработку сайта и дали предоплату. Программист даже первое время звонил, просил информацию для сайта и уточнял какие-то нюансы. А потом выключил телефон, и больше его никто не видел. Конечно, за сайт он просил гораздо меньше, чем веб-студия, но в сухом остатке — выброшенная на ветер предоплата и потерянное время. И это лишь один из примеров.

Есть и другие печальные ситуации. Часто к нам обращаются клиенты, у которых есть сайт, но он их не устраивает. Заказывая первый сайт, человек еще не совсем понимает, что ему конкретно нужно, к тому же часто люди экономят, опасаясь потратить лишние деньги. В итоге получается, что у клиента есть сайт, за который он заплатил (потому что сайт сделан и работает), но выглядит этот самый сайт «собранным на коленках» (или «криво», на бесплатном шаблоне). В итоге пользователи с сайта либо сразу убегают, либо не находят то, что им нужно, и сайт становится просто сайтом компании, а не инструментом для решения маркетинговых задач, коим должен являться.

Так за что клиент платит, обращаясь в студию веб-разработки? В первую очередь, за уверенность, что он получит то, за что заплатил, так как договора и технические задания еще никто не отменял. Также за свои деньги клиент получает команду специалистов разного профиля, каждый из которых настоящий профессионал в своей области – кстати, это обстоятельство, конечно же, существенно повышает качество работы. Плюс ко всему скорей всего веб-студия будет стараться сделать всё, как можно качественнее, ведь ей не хочется терять репутацию.

Подводя итоги, мы видим 2 ситуации:

1. Клиент решил сэкономить, получил абсолютно «костыльный» сайт, который не всегда корректно работает. Но зато у него есть свой сайт — как говорится, «главное, чтобы не хуже, чем у других». Рано или поздно в такой ситуации человек понимает, что ему всё же нужен нормальный сайт и заказывает его у нормальных специалистов.

2. Клиент не стал экономить и сразу обратился в веб-студию. Ему сделали сайт и начали продвигать. И в тот момент, когда его сайт уже вовсю продает (товары или услуги) – тот, кто сэкономил, только начинает размышлять на тему, стоит ли менять сайт.

В сухом остатке получатся, как всегда: «скупой платит дважды».
P. S. Еще хотелось бы добавить несколько слов о времени. Чем раньше вы сделаете сайт, тем раньше его можно будет продвинуть. Соответственно, тем раньше вы отобьете инвестиции, вложенные в него, и будете зарабатывать, поэтому не стоит с этим тянуть.

© 2012-2017
Агентство интернет-маркетинга logicloud.
Любое копирование информации не для нашего промо запрещены без письменного разрешения.

ООО "Лоджиклауд". Юр. Адрес 170002, г. Тверь, ул. А. Завидова, д. 24, оф. 19; ОГРН 1136952015144; ИНН 6950171397