Агентство интернет-маркетинга
Тверь, ул. Трехсвятская, д. 35 Б, 4 этаж sale@logicloud.ru +7 (4822) 75-11-85
Обратно
16 января 2017
Игорь Титов
Генеральный директор

Разработка сайтов. Всплывающие окна: как заставить их работать?

Всплывающее окно (по англ. pop-up) представляет собой окно, которое возникает на экране компьютера в результате выполнения какого-либо действия. Для большинства людей нет ничего более раздражающего, чем такие поп-ап окна. В них чаще всего предлагается оставить свой электронный адрес, на который будет отправлено предложение по приобретению того или иного товара. Однако такая навязчивая реклама очень редко оказывается эффективной, но это происходит не потому, что она является плохой, а потому, что далеко не все компании научились пользоваться уникальным инструментом для привлечения клиентов.

Pop-up Forms: что в них предлагается?

Как правило, всплывающие окна предлагают пользователям следующие услуги:

  1. Получение в подарок бесплатной книги или сборника полезных советов.
  2. Получить бонус для осуществления дальнейших покупок в магазине.
  3. Пройти регистрацию на сайте и принять участие в розыгрыше призов.
  4. Получить бесплатную консультацию специалистов.
  5. Подписка на рассылку по электронной почте.

В большинстве случаев пользователям не нужны подобные предложения, поэтому они с раздражением закрывают всплывающие окна. На самом же деле данный инструмент рекламы можно сделать более привлекательным, но для этого нужно знать его основные особенности.

Как работают всплывающие окна?

Стоит понимать, что многие посетители того или иного сайта вовсе не откажутся от бесплатного бонуса, грамотной консультации или скидок на товар, но для этого поп-ап окно должно открыться именно в тот момент, когда человек уже просмотрел имеющиеся товары и практически готов купить предлагаемую продукцию.

Нет никакой пользы в том, чтобы окна всплывали в тот момент, когда человек только заходит на сайт, и еще даже не разобрался с тем, какой товар ему здесь предлагают. Поп-ап формы, которые появляются сразу, являются навязчивой рекламой и более отпугивают потенциальных клиентов, чем привлекают их.

Когда стоит воспользоваться маркетинговым инструментом?

Всплывающие окна превосходно работают в следующих ситуациях:

  • Когда вы привлекаете клиентов с помощью раздачи бесплатных книг и брошюр.
  • Когда вы делитесь полезными статьями относительно той темы, которая интересует посетителей.
  • Когда вы готовы дать качественные советы или провести бесплатную консультацию.

Поп-ап формы менее эффективны в таких случаях:

  • Если вы предлагаете обыкновенную подписку на блог.
  • Если вы предлагаете рассылку на электронную почту бесполезной информации.
  • Если просто рекламируете товар с предложением купить его, поскольку он самый лучший и уникальный.

Чего следует избегать и как заставить работать поп-ап окна?

При установлении всплывающих окон на своем ресурсе необходимо помнить обо всех «подводных камнях» такого инструмента. Первый важный момент касается предложений о подписке. Изначально вы увидите увеличение количества подписчиков и можете подумать, что так будет продолжаться всегда. Однако подобный рост наблюдается как раз в первое время, после чего он постепенно уменьшается. Если же вы будете каждый раз предлагать посетителю подписку, он, в конце концов, предпочтет закрыть страницу и перейти на другой сайт, чем каждый раз закрывать надоедающее поп-ап окно.

Важно помнить! Целевая аудитория приходит для того, чтобы просмотреть интересующую ее информацию, а не подписываться на все, что ей предлагают.

Кроме того, есть длинные поп-ап формы, которые невозможно закрыть сразу, а приходится прокручивать страницу до конца или окна, в которых спрятана кнопка закрытия. Это самое худшее, что только может придумать разработчик сайта, ведь любому человеку легче закрыть вкладку браузера, чем искать способы закрытия всплывающего окна.

Также следует задуматься над тем, для чего вы предлагаете посетителям оставить их электронные адреса. Ведь собрать адреса – это одно дело, и совсем другое – использовать их по назначению. С аудиторией необходимо выстраивать деловые отношения, взаимодействовать, вести диалог, и только тогда можно рассчитывать на успех и увеличение продаж.

Дополнительные советы

Всплывающие окна можно заставить эффективно работать, воспользовавшись следующими рекомендациями:

  1. Создавайте не только качественные поп-ап формы, но и полезный контент, привлекающий внимание аудитории.
  2. Применяйте простые, но очень эффективные sign-up формы.
  3. Сделайте так, чтобы всплывающие окна появлялись на сайте не сразу после захода посетителя на сайт. Человек должен увидеть ресурс, его товары и услуги, разобраться в интерфейсе сайта, и только потом он будет готов на что-то подписаться.

К каждому посетителю нужен индивидуальный подход, лишь так можно обрести полноценное доверие, на основании которого и будут строиться дальнейшие деловые отношения.

 

© 2012-2017
Агентство интернет-маркетинга logicloud.
Любое копирование информации не для нашего промо запрещены без письменного разрешения.

ООО "Лоджиклауд". Юр. Адрес 170002, г. Тверь, ул. А. Завидова, д. 24, оф. 19; ОГРН 1136952015144; ИНН 6950171397