Агентство интернет-маркетинга
Тверь, ул. Трехсвятская, д. 35 Б, 4 этаж sale@logicloud.ru +7 (4822) 75-11-85
Обратно
15 апреля 2016
Святослав Барановский
Директор по развитию

Разработка сайтов. Кому подходит landing page

Развитие рынка и усиление конкурентной борьбы за внимание покупателя приводит к тому, что огромные усилия и ресурсы тратятся на развитие технологий, призванных увлечь, зацепить и мотивировать потенциального клиента совершить действие, которое в конечном итоге приведет к получению прибыли всех участников процесса.

Стремительное развитие всемирной сети и переход многих участников рынка на цифровые пространства привел к тому, что в интернете огромное количество сайтов, предлагающих различные товары или услуги. И в первое время они дали такой ошеломительный результат, что даже маленькие компании, продающие, например, дешевые товары широкого потребления, создают интернет-магазины и получают от них прибыль.

Но как известно, там, где сидит сто рыбаков как рыбу ни прикармливай, на всех не хватит. И примерно десять лет назад маркетологи из США заметили следующую тенденцию: качество сайтов достигло такого уровня, что клиент уже не может понять, чей товар или услуга лучше и чем отличается один сайт от другого. Клиенты стали совершать покупки более полагаясь на интуицию и рекомендации.

Как следствие, стремясь выйти из этой ситуации, был разработан новый формат сайтов, получивший название landing page. На постсоветском пространстве этот формат только набирает обороты и еще далеко не все крупные игроки оценили его возможности, но с каждым годом его популярность только возрастает. Статистика показывает, что благодаря использованию этого формата продажи компаний увеличиваются не меньше чем на 3-10%.

Что такое landing page?

Лендинг – это страничка в интернете, цель которой мотивировать посетителя совершить какое-либо действие. Причем это может быть как импульсивное желание, спровоцированное специальными инструментами, веб разработка которых стремительно растет. Также действие может быть осознанным, так как на этой странице посетитель получил ответ на свой запрос и готов к оформлению заказа. Итоговых действий, для которых и создаются такие «посадочные» страницы достаточно много:

  1. Заявка на платную или бесплатную консультацию;
  2. Заявка на получение услуги;
  3. Заполнение данных для покупки товара;
  4. Оформление брони на услугу, консультацию;
  5. Согласие на участие в мероприятии, акции;
  6. Совершить звонок;
  7. Скачать материалы.

И это далеко не полный перечень действий, к которым подводят посетителей сайта. Все напрямую зависит от кампании, для которой создается такая страница. Отличить лэндинг от полноценного сайта очень легко, так как «одностраничники» не имеют сложной навигации, их контент максимально концентрирован и пропорционален, отсутствуют многочисленные баннеры, меню. Вместо этого, как только вы попадаете на такую страницу, сразу можно увидеть кнопки, призывы и предложения такого плана, как «только сегодня», «именно вам», и так далее. Очень часто на таких сайтах присутствуют различные таймеры и счетчики.

В интернете создание сайтов, нацеленных на конкретное действие, называют по разному: приземляющие страницы, странички захвата, «одностраничный сайт», лендинг пейдж. На самом же деле разработаны всего четыре вида страниц:

  • Long landing page – длинный свиток папируса, который разворачивается в процессе просмотра.
  • Short landing page – короткий сайт, чаще всего необходим для сбора контактных данных подписчиков;
  • Оne step landing page – одношаговый сайт, на котором за один клик можно совершить покупку или подписаться на услугу;
  • Two steps landing page – двухэтапный сайт, на первой странице которого подогревается интерес, раскрывается проблематика запроса, а на второй располагается призыв к действию, подается решение, мотивация, призыв к действию.

Суть лендинга в том, что это отдельная платформа узкого действия, которая существует автономно и служит конкретной цели.

© 2012-2017
Агентство интернет-маркетинга logicloud.
Любое копирование информации не для нашего промо запрещены без письменного разрешения.

ООО "Лоджиклауд". Юр. Адрес 170002, г. Тверь, ул. А. Завидова, д. 24, оф. 19; ОГРН 1136952015144; ИНН 6950171397