Агентство интернет-маркетинга
Тверь, ул. Трехсвятская, д. 35 Б, 4 этаж sale@logicloud.ru +7 (4822) 75-11-85
Обратно
10 августа 2016
Игорь Титов
Генеральный директор

Продвижение сайтов. Элементы сайта, влияющие на его конверсию

  1. Баннеры
  • С помощью баннера вы можете проинформировать об акции или спецпредложении
  • Баннеры размещаются как на первом экране, в центральной зоне, так и в стороне от основной части сайта
  • Вид – графическое изображение в статике или в динамике со ссылкой
  • Действие посетителя – переход на нужную страницу
  1. Онлайн-консультант
  • Помогает вовлечь в дискуссию интровертов или дать короткий ответ на срочный вопрос
  • Онлайн-консультант дает полезную информацию о посетителе: страна, город, источник перехода на сайт, браузер, ключевое слово, количество визитов на сайт, на какой странице находится
  • Также онлайн-консультант работает как лидогенератор, который собирает вопросы и контакты посетителя.
  1. Всплывающие окна (popup)
  • Может содержать информацию об акциях и ссылку, так и форму сбора контактов
  • Попап помогает управлять действиями посетителя, сообщать ему нужную информацию, а также установить с ним долгосрочный контакт
  • Вид – всплывающий баннер
  1. Оставить заявку — кнопка или целый виджет с полями на сайте по типу «Оставить заявку», «Обратный звонок», «Оповестить о появлении товара», «Записаться на консультацию» и другие позволяют:
  • Узнать о том, что интересно посетителю вашего сайта
  • Получить право на взаимодействие с ним (звонок, e-mail) по конкретному вопросу в данный момент или в дальнейшем (sms- и e-mail-рассылки)
  • На заявку можно «повесить» utm-метку. В этом случае ваша аналитическая система будет хранить информацию о том, откуда и по какому запросу перешел пользователь, оставивший заявку. Таким образом, вы не только получите данные посетителя для дальнейшего взаимодействия, но и поймете, какой источник привлечения трафика наиболее эффективен для вас. А, в конечном итоге, вы выстроите верную воронку продаж
  • Вид – кнопка на сайте
  • Действие посетителя – передача контактных данных для общения по конкретному запросу
  1. Подсказки на сайте
  • С помощью удобных навигационных и разъясняющих подсказок, расположенных на сайте, можно сориентировать посетителя, познакомить его с сайтом и продуктом, указать ключевые места на сайте (регистрация, добавление в корзину, отзывы). В результате снижается доля тех посетителей, которые, зайдя в первый раз на сайт, уходят, не разобравшись с тем, что делать дальше.
  1. Подписка на рассылку — пользователь заинтересован в получении информации, но намерения купить здесь и сейчас у него нет. В этом случае нужно выстроить грамотный e-mail-маркетинг, который приведет читателя к мысли о необходимости приобрести товар или услугу и приобрести именно у вас.
  • Большинство сайтов используют форму подписки, которая размещена на всех страницах сайта
  • От посетителя вы получаете не только контактные данные, но и право его тревожить и взаимодействовать с помощью почтовой рассылки
  • Вид: форма для сбора контактов на сайте
  • Действие посетителя: передача своего e-mail-адреса
    Действие посетителя:передача своего e-mail-адреса.
  1. Кнопки и плагины социальных сетей. Кнопки Share
  • В этом случае вы получаете новых подписчиков вашей группы. В группе можно посмотреть статистику, узнав все о вашей аудитории: пол, возраст, язык, страну и город, интересы. При желании можно попасть на страничку каждого из них в отдельности
  • Далее работа с подписчиками строится по модели рассылки
  • Вид: виджет на сайте
  • Действие: подписка и передача данных о своем социальном профиле

 

© 2012-2017
Агентство интернет-маркетинга logicloud.
Любое копирование информации не для нашего промо запрещены без письменного разрешения.

ООО "Лоджиклауд". Юр. Адрес 170002, г. Тверь, ул. А. Завидова, д. 24, оф. 19; ОГРН 1136952015144; ИНН 6950171397