Агентство интернет-маркетинга
Тверь, ул. Трехсвятская, д. 35 Б, 4 этаж sale@logicloud.ru +7 (4822) 75-11-85
Обратно
5 июня 2015
Святослав Барановский
Директор по развитию

Нужно ли добавлять боковую колонку при разработке сайта

Владельцы сайтов подчас не задумываются о том, какую пользу можно извлечь из вкрапления боковых колонок. Такие введения воспринимаются как помеха по мнению мастеров. Но это ошибочное представление.

Зачем же нужен сайдбар — иначе говоря, боковая графа?

Сайдбар является структурной частью страницы, графически изолированной от главного контента. Он может носить информативные элементы для навигации по сайту, а также не связанные с основной информацией новости, рекламные материалы и прочие источники.
Основная цель — помощь посетителю. Он должен разобраться, куда попал и где ему найти что-то интересное для себя. Размещенные ссылки могут вести как к стороннему рекламодателю, так и на внутренние страницы сайта. Но самым важным остается удобство навигации.
Боковая колонка создаст прекрасные условия для увеличения продаж, сделает сайт более удобным для восприятия.

В колонках располагаются формы заполнения заявок (заказов или подписок на рассылку), также различные новости, полезные советы по навигации, отзывы.

Выделяют ряд рубрик, которые лучше разместить вышеописанным способом:
1. Ссылка на основную страницу сайта, оформленная в виде заявки. Посетителю предлагается заполнить ее и попасть на целевой ресурс. Эту ссылку можно периодически менять, если необходимо рекламировать несколько разных страниц. Посетители проявят интерес и, возможно, захотят совершить покупку.
2. В боковой части сайта целесообразно разместить рубрику о преимуществах компании. Перечисление предоставляемых услуг, особенности продукта также будут к месту. В текстах следует подробно отобразить выгоду клиента, объяснить ему, почему именно здесь он должен приобрести услугу или продукт.
Описательные фрагменты лучше составлять максимально кратко, но, в то же самое время, информативно. Именно из боковых колонок зрительно усваивается большая часть информации. Целевые источники играют лишь второстепенную роль.
Можно оформить колонки в виде статичных блоков или слайдеров, которые будут органично сочетаться с информацией основных рекламных страниц. Они фиксируют внимание пользователя подобно красочным баннерам.
3. Пригодятся блоки с калькулятором, позволяющий не ошибиться в расчетах стоимости продукта. Пользователи оценят сервис, позволяющий отслеживать статус произведенного заказа, это вселяет уверенность в надежности компании.
4. Полезным шагом станет размещение списка клиентов компании, их отзывов и контактных данных. Рекомендации играют очень большую роль в успешности проекта.
Боковые колонки делают навигацию по сайту более удобной. Пользователи будут благодарны за такое нововведение и проникнутся доверием. Интерактивные блоки определенно влияют на уровень продаж положительным образом,потому что, помимо удобства, они вносят нотку оригинальности и разнообразят веб-страницу в сравнении с другими ресурсами (конкурентами).

© 2012-2017
Агентство интернет-маркетинга logicloud.
Любое копирование информации не для нашего промо запрещены без письменного разрешения.

ООО "Лоджиклауд". Юр. Адрес 170002, г. Тверь, ул. А. Завидова, д. 24, оф. 19; ОГРН 1136952015144; ИНН 6950171397