Агентство интернет-маркетинга
Тверь, ул. Трехсвятская, д. 35 Б, 4 этаж sale@logicloud.ru +7 (4822) 75-11-85
Обратно
16 февраля 2015
Святослав Барановский
Директор по развитию

Как правильно заказать сайт?

В данной статье я хочу дать советы компаниям, которые только планируют заказывать сайт. Ниже я расскажу о подводных камнях и расходах, которые на первый взгляд не очень очевидны. Итак, приступим.

Для чего мне сайт?
Многие считают, что как только у них появится сайт, к ним сразу выстроится очередь из клиентов — к сожалению, это не так. Сайт — это всего навсего инструмент, при помощи которого компания выстраивает коммуникацию с потенциальным клиентом. И для запуска этой самой коммуникации необходимо, чтобы люди пришли на сайт, а для этого необходимо продвижение. О продвижении вы можете прочитать тут. А сейчас я хочу дать первый совет компаниям с небольшим фиксированным бюджетом: лучше отказаться от какого-либо модуля при разработке сайта и вложить эти деньги в продвижение сайта. Кстати, если в нашей компании при заключении договора на создание сайта сразу заключить договор на продвижение, то можно сэкономить кругленькую сумму.
Прежде чем заказывать сайт, стоит хорошо подумать, для чего он нужен пользователю и что вы с его помощью будете делать. Многие сейчас воскликнут: «Пользователю он нужен, чтобы получить информацию о компании и ее услугах, а нам — чтобы клиент посмотрел, какие мы хорошие, и пришел к нам». Но не стоит забывать, что для некоторых важно, чтобы сайт в первую очередь не продавал, а показывал имидж компании, ее стабильность. А для кого-то важно, чтобы пользователь просто ознакомился с информацией. В общем, сколько задач — столько инструментов.
Определите свою целевую аудиторию как можно точнее. ВСЕ это НЕ целевая аудитория. Нельзя одинаково нравиться всем пользователям, как бы нам этого ни хотелось — даже у продуктов общего потребления, таких как, скажем, макароны, есть четкая сегментация потребителей. Не спорю, что каждый человек теоретически может купить вашу продукцию/услугу, но вопрос — будет ли? И тут я рекомендую выбрать основной сегмент и делать упор на него.
Далее сразу стоит хотя бы примерно представить, что вы, как потенциальный потребитель, ищите на сайте, и как минимум подготовить эти материалы — чем больше, тем лучше.

Теперь о расходах, которые не всем и не всегда очевидны.
1. Доменное имя — это имя сайта (www.имя-сайта.ru) стоит оно 600 руб./год.
2. Хостинг — это то место на сервере, где хранится ваш сайт в интернете. У нас он стоит 2400 руб./год.

Далее стоит учесть, что если вы сами не хотите писать тексты, то единственный выход — это услуги копирайтера. Как правило, оплата идет за 1 000 знаков.

Не стоит забывать и об услугах фотографа. Какой бы хороший ни был дизайнер, но качественные фото существенно улучшают внешний вид сайт.

Если у вас интернет-магазин и вы не хотите сами загружать товары на сайт, это также может сделать специально обученный человек, цена, как правило, рассчитывается за позицию.

По большому счету из общих расходов это всё, остальные очевидны.
Подводя итоги, хочу сказать, что в любом случае, когда вы заказываете сайт, менеджер поможет вам определится и с аудиторией, и с другими нюансами, но никто лучше вас не знает вашу компанию, поэтому лучше сперва подумать самому.

© 2012-2017
Агентство интернет-маркетинга logicloud.
Любое копирование информации не для нашего промо запрещены без письменного разрешения.

ООО "Лоджиклауд". Юр. Адрес 170002, г. Тверь, ул. А. Завидова, д. 24, оф. 19; ОГРН 1136952015144; ИНН 6950171397