Интернет-магазин наградной продукции «Награда»

Компания занимается продажей наградной и сувенирной продукции для спортивных мероприятий, команд, школ и других частных и муниципальных учреждений. Главной особенностью является то, что помимо каталога компания предоставляет возможность получить полностью готовый продукт, выполнив гравировку, печать или любой другой вид нанесения.

nagrada.gift

Задача

Необходимо было разработать удобный онлайн-каталог наградной продукции для узкой целевой аудитории, который будет вызывать доверие. Настроить интеграцию с выгрузками от оптовых поставщиков и производителей кубков и медалей. Провести SEO-оптимизацию для дальнейшего поискового продвижения сайта в Яндекс и Google. Настроить площадку для управления сайтом 1С-Битрикс. Разработать логотип и визуальный стиль.

Начало работы

Для начала мы погрузились в контекст и особенности проекта. Для этого поговорили с заказчиком, задали вопросы отделу продаж и узнали у менеджеров все нюансы отрасли. Провели benchmarking, чтобы понять, какие решения уже присутствуют на рынке.

Узнав кто является целевой аудиторией компании и что им важно, мы спроектировали прототипы и сценарии взаимодействия пользователей с будущим сайтом.

Концепция

Сайт должен быть простым, понятным и иметь быструю загрузку. Пользователи должны свободно ориентироваться на сайте и выполнять минимум действий для достижения своих целей и задач.

Для этого мы нарисовали минималистичный интерфейс с боковой навигацией по каталогу. Такой тип меню позволяет без вреда добавлять новые разделы и ссылки в будущем. Минимум графики, анимации, простой шрифт Arial и мощный сервер позволяют быстро загружать сайт на любом устройстве даже с некачественным интернет соединением. Все элементы на сайте имеют свою «тактильность», чтобы пользователь видел и «ощущал» связь с объектами для дальнейшего взаимодействия с ними. Использование блочного дизайна позволяет переиспользовать целые блоки, что позволяет ускорить масштабирование проекта и формирование разделов для новых услуг и товаров.

Дополнительно сделали интеграцию с «Битрикс 24». Это позволяет отправлять заказы менеджерам сразу в CRM систему. В дальнейшем планируется интеграция сайта с сервисом «Складской учёт» в «Битрикс 24».

Заключение

Итогом нашей работы стал функциональный сайт, который позволяет узкой целевой аудитории легко и быстро находить товары и услуги для решения своих задач, а менеджерам отдела продаж контролировать цены и наличие товаров на складе с помощью xml-выгрузок и понятной панели администрирования. Разработали логотип и создали яркий запоминающийся визуальный стиль.