Интернет-магазин электро бензо инструмента «Вариант»

Сеть магазинов бензо и электро инструментов “Вариант” является официальным дилером ряда известных брендова. Компания также имеет свой сервисный центр. Первый магазин компании открылся в 2009 году.

variant69.ru

Коротко, что сделали

  • Провели серию интервью и выявили основные критерии будущего сайта.
  • Подобрали готовое решение на базе 1С-Битрикс для будущего сайта.
  • Адаптировали готовое решение под задачи клиента и внесли ряд доработок.
  • Подключили интернет-эквайринг.
  • Сделали интеграцию с 1С и настроили обмен.
  • Настроили контекстную рекламу.
  • Прошли контроль качества 1С-Битрикс.

Разработка сайта

У компании уже был сайт, который к моменту начала работы морально устарел. После серии интервью мы выявили основные основные критерии для нового сайта. Если коротко, нужен был современный интернет-магазин с возможностью дальнейшего масштабирования без высоких требований к дизайну. В итоге, мы пришли к выводу, что самым рациональным решением будет разработка на базе готового решения.

Вначале мы составили список потенциально подходящих решений. После разностороннего тестирования и изучения был определен перечень финалистов. Далее совместно с клиентом мы выбрали шаблон для будущего сайта. 

Далее мы установили и настроили шаблон, адаптировали его структуру под задачи клиента и наполнили контентом. 

Интеграции

Для приема оплат мы сделали интеграцию с интернет-эквайрингом от сбербанка.

Для наполнения каталога товарами мы сделали выгрузку товаров из 1С и настроили обмен для поддержания актуальных остатков и цен.

Переработка оформления заказа

Проанализировав поведение пользователей на сайте, мы пришли к выводу, что страница оформления заказа не удобна для пользователей. Мы создали новую страницу оформления заказа, объединив её с корзиной. В рамках задачи мы занимались проектированием, разработкой дизайна, версткой и внедрением.  Таким образом, пользователь, переходя в корзину, сразу видит список своих товаров и может на этой же странице оформить заказ.  Это повысило количество оформлений заказа почти в 2 раза. 

Внедрение бонусной системы

Для увеличения повторных продаж и лояльности покупателей мы решили внедрить бонусную систему. Официальные дилеры некоторых брендов не всегда имеют право делать скидки, поэтому кэшбек за покупки - это приятная альтернатива для пользователя. Ограниченный срок жизни бонусных баллов также мотивирует пользователя на повторные покупки. 

Мы внедрили на сайт бонусную систему. Настроили процент начисления/списания и прочие правила работы, так, например, бонусы не начисляются, если на товар уже действует скидка. Данная доработка повысила количество повторных продаж. Также внедрение бонусной системы положительно повлияло на статистику в контекстной рекламе. 

Контекстная реклама

После запуска сайта мы перешли к настройке контекстной рекламы. 

Цели рекламы:

  • Изучить поведение пользователей на новом сайте и собрать первичную статистику.
  • Протестировать Яндекс Директ как инструмента рекламы.
  • Увеличить продажи в интернет-магазине.


Начало работы:

Ранее у компании не было опыта использования контекстной рекламы, нам предстояло собрать всё с нуля. 

В начале работы мы с клиентом определили приоритетные категории товаров с учетом сезонности. Далее провели глубокий анализ рынка по Тверской области и конкурентов из других регионов.

Всё это позволило нам приступить к разработке подходящей стратегии продвижения с учетом пожеланий и приоритетов клиента и различных инструментов в Яндекс Директ. 

Что сделали:

Мы сделали упор на динамические рекламные кампании, которые подготавливали под приоритетные категории, а также настроили рекламные кампании в сетях Яндекс Директ. 

Были созданы фид-файлы, на основе которых были запущены динамические рекламные кампании.

Запустили товарные кампании по категориям.

Также переработали рекламные кампании в РСЯ. Протестировали разные типы фотографий и выявили, что эффективнее всего работают те, на которых видно, как человек использует товар. 

Для увеличения конверсии сайта, а также удержания аудитории была разработана и внедрена накопительная бонусная система. Это положительно сказалось на конверсии и увеличило количество повторных продаж.

Примеры объявлений

Результаты рекламы

За счёт фид-файлов и динамических объявлений увеличилась релевантность в поисковой выдаче. Пользователи стали видеть в объявлениях товар, который искали. Кликнув на объявление, пользователь сразу переходил на страницу товара. 

Добавление живых фотографий с сотрудниками компании, выгодно выделило компанию на фоне пресных фотографий конкурентов. Хорошо себя показали фотографии товара в работе. Таким образом, потенциальный клиент видит картинку, которую нарисовал у себя в голове.